Фанатская 2D-игра Mortal Kombat с огромным составом доступна для скачивания

Эта фанатская игра Mugen Mortal Kombat идеально подходит для того, чтобы утолить вашу ностальгию.

2D-фанатская игра Mortal Kombat с огромным списком доступна для скачивания

В то время у Mortal Kombat 3 был один из самых больших списков файтингов. У него также были одни из самых крутых звуков выбора меню, которые я могу вспомнить. Итак, если вы испытываете ностальгию по одной из лучших ретро-игр Mortal Kombat, вы можете попробовать Mortal Kombat Project Ultimate Revitalized 2.5, созданную фанатами игру, созданную на основе Mortal Kombat 3 (спасибо, DSOGaming)

<р>Список больше, чем даже в Mortal Kombat: Armageddon, включая в общей сложности 102 бойца из всей серии. Хотя он был сделан с использованием художественного стиля MK3, он включает в себя относительно современных персонажей, таких как Котал Кан, Блейз и Хотару. Также кажется, что есть несколько вариантов ряда персонажей, показывающих их визуальные изменения на протяжении многих лет. Например, существует четыре версии Рептилии, в том числе одна версия, в которой он берет свою полную рептилию форма. Есть также три версии Шанг Цунга, включая его форму старика. Что касается больших злодеев, у нас есть Горо, Кинтаро, Шао Кан, Блэйз и Шиннок.

Проект был создан Styx KazikluBey, и, как следует из названия, это не совсем так. ;t первая версия проекта. В версии 2.5 добавлено множество новых персонажей, арен и завершающих приемов. Разумеется, игра бесплатная, и скачать ее можно прямо здесь.

Несмотря на то, что игра создавалась фанатами, Styx KazikluBey имела преимущество использования современных технологий при создании Mortal Kombat Project Ultimate Revitalized 2.5. Эд Бун и его команда не имели такой роскоши при разработке оригинальной Mortal Kombat или ее последующих сиквелов. Это привело к появлению «ниндзя подкачки палитры». & а именно Скорпион и Саб-Зиро, к которым позже присоединились Рептилия, Рейн, Ермак и Смоук.

"Одна из причин, по которой мы сделали их ниндзя, заключалась в том, чтобы вывести двух бойцов из одного движения. стрелять усилить; объем памяти, объяснил Бун. "Но у нас было несколько уникальных рамок, сделанных специально для одного ниндзя. Например, мы решили, что изменение позы стоило нам 7 дополнительных кадров анимации. Поскольку мы придумали эту идею во время съемок, следующим шагом было придумать уникальную боевую стойку для каждого ниндзя. Они должны были быть разными (стоять в стороне), но при этом работать со всеми атаками (ударами руками и ногами), которые разделяли два ниндзя».

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий