Фанатский аксессуар для PS5 делает контроллер более доступным

Аксессуар для PS5, который позволяет игрокам использовать контроллер DualSense одной рукой, подчеркивает проблемы с подходом Sony к доступности аппаратного обеспечения.

Сделанный фанатами аксессуар для PS5 делает контроллер более доступным

Хотя PS5 от Sony – это шаг вперед в развитии технологий, многие игроки исторически сталкивались с проблемами, связанными с подходом Sony к специальным возможностям и предоставлением игрокам с ограниченными возможностями возможности наслаждаться играми для PlayStation. Недавно создатель видео обратил внимание на проблему, создав решение, но по-прежнему призывает Sony внести официальные изменения в аппаратное обеспечение собственной марки.

Когда в 2020 году была выпущена PlayStation 5, некоторые фанаты поспешили указать, что у Sony нет устройства, эквивалентного Microsoft Xbox Adaptive Controller, настраиваемой базе контроллера, позволяющей игрокам с ограниченными возможностями использовать индивидуальные методы управления в играх. Спустя год от Sony до сих пор ничего не известно о том, планирует ли она предложить подобное решение, но созданное фанатами творение действительно может стать долгосрочным решением для геймеров с ограниченными возможностями.

Делаем DualSense более доступным

Создатель видео по имени Акаки Куумери демонстрирует умное решение для игроков, которые не могут использовать контроллер двумя руками. с насадкой, напечатанной на 3D-принтере, перемещение всего контроллера по столу будет вращать левый джойстик. Дополнительное крепление позволяет использовать кнопки со стрелками с правой стороны, что позволяет полностью управлять одной рукой. Устройство разумно использует функции контроллера, чтобы сделать его более доступным, даже без необходимости разбирать контроллер для его модификации. Кроме того, в нем не используются никакие электронные компоненты, кроме самого DualSense, поэтому он не устареет после обновления программного обеспечения PS5.

В интервью IGN Куумери указывает на варианты, которые предлагает конкурс; Microsoft Xbox Adaptive Controller и режим Copilot беспрецедентным образом обеспечили доступность консолей, обеспечив такой скачок вперед для доступных игр, что некоторые люди модифицируют их для работы на других консолях. Тем временем Sony, похоже, даже не проявляет интереса к официальной конкуренции с Adaptive Controller; в то время как сами игры могут иметь отличные возможности, изменения программного обеспечения ничего не значат, если игрок не может физически использовать DualSense. Игры для PlayStation 5 встроенная блокировка при использовании контроллеров PS4 для их воспроизведения также вызывает проблемы у игроков, использующих контроллеры сторонних производителей, которые регистрируются как DualShock 4.

Позднее предыдущее и раннее текущее поколение видеоигр добились значительных успехов в плане доступности; многие из крупнейших игр, выпущенных в 2021 году, имели глубокую настройку, призванную помочь игрокам с ограниченными возможностями в равной степени испытать игру». рассказы. Тем не менее, доступность игр была бы еще лучше, если бы производители оборудования и дизайнеры консолей принимали участие в разработке официальных решений, учитывающих потребности игроков. Microsoft уже доказала, что официальные решения возможны для Xbox, поэтому Sony должна установить стандарты для своей консоли.

Невероятные возможности, предоставленные разработчиками игр в последние годы, и благодарная реакция инвалидов геймеры доказывают, что существует общественный интерес к вариантам доступности, и есть несколько причин для улучшения этой области. Индустрия делает большие успехи, и у Sony есть возможность идти в ногу с прогрессом, отвечая на запросы игроков о специализированном оборудовании. Пока неизвестно, внесет ли Sony изменения, но мы надеемся, что вскоре компания примет участие в общеотраслевом стремлении к улучшению.

Источник: IGN

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий