Фанатский проект показывает, как будет выглядеть игра Metroid для Nintendo 64

Хотя серия Metroid, как известно, пропустила Nintendo 64, фанатский проект показывает, как игра может выглядеть на консоли.

Фанатский проект показывает, как будет выглядеть игра Metroid для Nintendo 64

Метроиду сериала были проблемы, когда он впервые рассматривал возможность перехода в 3D. Хотя Самус Аран дебютировала в полигональной игре на консоли Nintendo 64, это произошло только в Super Smash Bros., а не в основной игре. Охотнику за головами от Nintendo потребовалось несколько лет, чтобы перенестись в третье измерение, пока это, наконец, не произошло на GameCube с получившей признание критиков Metroid Prime, разработанной Retro Studios.

Известно, что причина, по которой серия пропустила Nintendo 64, связана с MetroidПродюсер сериала Йошио Сакамото опасается, как перевести игру в 3D. Конкретная причина согласно старому интервью games™ (теперь известный как gamesradar+) заключался в том, что он сам не мог представить, как Самус может передвигаться, используя контроллер N64. Он также заявил, что сама Nintendo обращается к другой компании, которая, возможно, также могла бы разработать игру для N64, но это предложение также было отклонено. Хотя Nintendo никогда этого не делала, один из фанатов собирает воедино то, как могла бы выглядеть игра Metroid для N64.

Эта концепция была создана пользователем Twitter Луто Акино, независимым разработчиком игр из Мексики. Они опубликовали видео этого концепта Metroid 64, где Самус находится в трехмерном переосмыслении района Нижнего Бринстара. Он продемонстрировал вращающуюся 3D-камеру вокруг Самус, где игрок может осматриваться под любым углом. В отличие от Metroid Primeсерии, этот проект представляет собой трехмерный экшн-платформер, в котором Самус может зафиксироваться на определенных объектах нажатием кнопки, что позволяет игроку сосредоточиться на том, во что он стреляет.

Некоторые из Самус движение и оружие также были продемонстрированы в этом видео, при этом ее прыжок всегда был штопорным движением или она могла использовать механику быстрого рывка/уклонения. Помимо ручной пушки, у нее также есть доступ к форме морфошара, которая может сбрасывать серию бомб, как из ее 2D-записей. Многие фанаты сравнивали фан-проект с игрой Mega Man Legends от Capcom из-за схожей механики геймплея от третьего лица.

Эта фан-игра выглядит невероятно многообещающе, как некоторые показалось, что он запечатлел то, как Metroid мог выглядеть в 3D до того, как Metroid Prime стал популярным. Другие, однако, настороженно относились к публичному обсуждению этого проекта, поскольку ранее фанатам игр Metroid приходилось прекращать разработку. Некоторые уже опасаются неизбежного запроса от Nintendo о прекращении дальнейшей разработки Metroid 64.

Источник: GamesRadar, Нинтендо Лайф

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий