Фанаты считают, что обновление контракта в GTA Online сделало неигровых персонажей более агрессивными

Похоже, игроки Grand Theft Auto Online считают, что недавно выпущенное обновление контракта сделало NPC гораздо более агрессивными, чем обычно.

 Обновление контракта GTA Online сделало неигровых персонажей более агрессивными, фанаты думают

Немного Grand Theft Auto Online игроки считают, что обновление Контракта усилило агрессию неигровых персонажей. Ранее в этом месяце разработчик Rockstar Games выпустил обновление контракта GTA Online , представив новый контент, который принес Grand Theft Auto V главный герой Франклин Клинтон вернулся в лоно как законный бизнесмен.

Контракт изображает старшего Франклина, возглавляющего « агентство решений для знаменитостей » F. Clinton amp; Партнер, роль, которая пригодится, когда доктор Дре вступит в строй. Примечательно, что легендарный рэпер и продюсер теряет телефон, наполненный неизданными песнями. F. Clinton amp; Партнер вмешивается, чтобы помочь решить проблему любым возможным способом. Хотя фанатам обычно нравится GTA Online недавний выпуск контента, многие думают, что это было бы лучше в качестве однопользовательского DLC для GTA V . Другие, однако, тренировали свой разум в другом месте, а именно на восприятии того, что NPC онлайн-пакета претерпели значительные изменения с появлением Контракта.

Как сообщает Дексерто , GTA Online игроки заметили, что NPC в Контракте кажутся более агрессивными, чем когда-либо. Это, возможно, лучше всего иллюстрируется в сообщении Reddit от пользователя spiderassassin5500, который недавно поделился игровым роликом, в котором случайные NPC падают с неба, приземляются на тротуар в переулке, а затем начинают стрелять. И на этом хаос не заканчивается. Другие неигровые персонажи врываются в переулок примерно в середине видео и также стреляют из своего оружия. В частности, один NPC GTA Online в основном проезжает на мотоцикле, что приводит к смерти персонажа игрока.

Другое Пользователи GTA Online в ветке Reddit упомянули, что они тоже заметили разницу в поведении NPC с момента запуска The Contract в середине декабря. Один человек сказал NPC « слепое прицеливание » чаще, чем обычно, и теперь кажется, что они более склонны к тому, чтобы бросать игроков. Другой Redditor добавил, что вражеские ИИ-персонажи также начали противно кричать, даже не заметив игрока. Мы надеемся, что разработчики Rockstar учли проблемы и как можно скорее внесли необходимые изменения.

GTA Online остается главным приоритетом для Rockstar Games и издателя Take-Two Interactive. Это вряд ли станет сюрпризом, учитывая объем доходов, которые он приносит компаниям. Например, в 2020 году GTA V и GTA Online зарабатывали 911 миллионов долларов из расчета примерно 2,5 миллиона в день.

В Grand Theft Auto Online теперь можно играть на платформах ПК, PS4 и Xbox One.

Источник: spiderassassin5500/Reddit через Dexerto

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий