Фил Спенсер размышляет о «болезненной» сексистской вечеринке Xbox

Xbox больше не нанимает полуголых танцоров для своих вечеринок.

Фил Спенсер размышляет о "болезненной" сексистской вечеринке Xbox

Еще в 2016 году, во время пребывания Xbox One в должности, Xbox провела скандальную вечеринку, чтобы отпраздновать GDC. Этот спор был сосредоточен вокруг нескольких нанятых танцоров, которые носили короткие юбки и укороченные топы, и того, как они придавали всему мероприятию неприятную атмосферу, которая, казалось, не имела ничего общего с видеоиграми или индустрией. Несколько разработчиков покинули мероприятие и разместили фотографии в Интернете, чтобы доказать свою точку зрения.

С тех пор Xbox не нанимает танцоров для своих мероприятий. По словам главы Xbox Фила Спенсера, это был тяжелый урок, который некоторые компании все еще могут усвоить.

Комментарии Спенсера любезно предоставлены подкастом NYT Sway, где он обсуждал широкий круг тем, от нехватки поставок консолей (Спенсер винит в этом чрезмерный спрос, а не ограниченное предложение) до продолжающегося скандала с Activision Blizzard. Хотя он отметил, что Xbox изменил способ ведения бизнеса с издателем, он отказался от «пристыжения добродетели к другим компаниям». отмечая, что «история Xbox небезупречна».

«Фил

Это, естественно, привело к событию GDC 2016, которое попало в заголовки мировых новостей. "Это был болезненный момент в нашей истории Xbox," Спенсер вспомнил, но добавил, что это важный аспект роста Xbox.

«Некоторые вещи, которыми я горжусь, — это то, как мы вышли из этого, работа, которую мы проделали как команда. Я считаю, что теперь мы стали сильнее благодаря этому событию, а не потому, что я бы решил повторить это событие, если бы у меня был такой выбор.

“Представительство в наших командах, чьи голоса принимают решения, которые лидируют, имеет решающее значение не только для нашей долгосрочной командной динамики, но и для долгосрочной динамики бизнеса, и эти две вещи тесно связаны. Если вы говорите о видеоиграх, рассказывающих истории и разделяющих эмпатию между различными группами, [тогда] голоса, которые рассказывают эти истории и принимают решения о том, какой контент показывать — какой контент правильный — должны быть разнообразны в самом широком смысле этого слова, чтобы мы могли достичь целей, которые мы ставим в играх».

Пока что использование разнообразия, кажется, работает для Xbox. Спенсер сказал, что они продали больше консолей Xbox Series X и S, чем любого предыдущего поколения Xbox. Xbox теперь также является одним из крупнейших издателей Steam, а число подписчиков Game Pass по состоянию на октябрь прошлого года превысило 21 миллион.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий