Автор: Джошуа Робертсон Опубликовано 4 минуты назад
Почти через три месяца после запуска Фил Спенсер все еще считает, что у Starfield есть потенциал стать игрой, в которую вы будете играть в течение следующего десятилетия.
< source media="(минимальная ширина: 768 пикселей)" size="943px" srcset="https://static1.thegamerimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2023/12/close-up-of-an- астронавт-из-звездного поля-с-космическим кораблем-летящим-в-фоне.jpg?q=50&fit=contain&w=943&h=500&dpr=1.5"/>
Еще в августе глава Xbox Фил Спенсер заявил, что нет никаких причин, по которым Starfield не может стать игрой, в которую фанаты будут играть в течение следующего десятилетия, заявив, что, по его мнению, космическая ролевая игра будет жить так же долго, как Skyrim. . С тех пор мы увидели запуск игры, сама Bethesda утверждает, что игра не скучная, а Starfield стала игрой Bethesda с самым низким рейтингом в Steam за всю историю студии. Несмотря на все это, мнение Спенсера не изменилось.
ГЕЙМЕРСКОЕ ВИДЕО ДНЯ
Strong> ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ
Выступая на выставке Comic Con Experience 2023 в Сан-Паулу на прошлой неделе (спасибо GamesRadar), Спенсер сказал, что он уверен, что люди будут играть в Starfield для «многих», много лет». Он также заявил, что Microsoft и Bethesda собираются добиться этого с помощью частых обновлений, таких как расширение Shattered Space для игры, а также с помощью сообщества игры, предоставляя им инструменты для моддинга для создания собственного контента. .
"Итак, тонна уверенности в том, что в течение многих-многих лет Starfield будет [одним и тем же] очень высоким в игровом процессе,"
Спенсер продолжает хвалить игры Bethesda, говоря, что это игровые площадки, на которых «люди могут делать так много». Затем он приводит в качестве примера игры Skyrim и Fallout и говорит, что эта тенденция «продолжится и в Starfield». К несчастью для Спенсера и Bethesda, Starfield сейчас далеко не так любима и оценена критиками, как любая из этих франшиз.
Starfield довольно регулярно выпускает игроков с момента запуска, и хотя это естественно, поскольку это однопользовательская игра, в настоящее время она уступает игре, с которой ее сравнивает Спенсер. Skyrim недавно зафиксировал 24-часовой пик игроков в 23 585, а Starfield отстает всего на 19 551, несмотря на то, что Skyrim на 11 лет старше Starfield. Fallout 4 тоже не сильно отстает: пиковое количество игроков за 24 часа составляет 16 818.
Обе игры, очевидно, имели больше обновлений, чем Starfield, но тот факт, что Skyrim по-прежнему превосходит его по производительности, не вселяет уверенности в долговечности игры. Bethesda придется очень быстро использовать эти инструменты для моддинга и расширения, если она хочет остановить гниение, и есть все шансы, что функции, запрошенные фанатами, такие как сборные космические станции и улучшенное управление инвентарем, могут сохранить количество игроков на стабильном уровне.< /p>
На данный момент Bethesda надеется, что Starfield сможет обойти Baldur's Gate 3 в номинации «Лучшая ролевая игра» на церемонии The Game Awards в этом году, единственной награде, на которую она была номинирована. Он также претендовал на премию Player's Voice, которая позволяет случайным пользователям голосовать за свои любимые игры, хотя на самом деле она не вышла из первого тура голосования. Еще один признак того, что продолжительность жизни игры может быть не такой долгой, как надеется Спенсер.
< source media="(min-width: 768px)" size="310px" data-srcset="https://static1.thegamerimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2023/12/5-how-much- dos-innovation-matter-for-goty_.jpg?q=50&fit=crop&w=310&h=240&dpr=1.5"/>
Насколько инновации важны для GOTY На Game Awards?
Мы склонны ценить игры, которые кажутся свежими. Но сколько наград The Game Awards' Номинанты GOTY на самом деле делают что-нибудь новое?