Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!


Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Во время недавней прямой трансляции обновления Endwalker 6.3 продюсер Final Fantasy 14 Наоки Ёсида представил идею сплющивания уровней, которая появится в игре.
Прошло почти десять лет с тех пор, как в Final Fantasy 14 возродился мир, и как Endwalker приближается к концу своего цикла контента, продюсер Наоки Ёсида размышляет о возможном сплющивании уровней в ближайшем будущем игры. Принимая во внимание то, как сплющивание уровней в World of Warcraft вдохнуло новую жизнь в громоздкий процесс прокачки, вполне логично, что Square Enix, по крайней мере, захотела взвесить свои преимущества. Когда следующий Расширение Final Fantasy 14 неизбежно выйдет в 2024 году, игроки смогут достичь 100-го уровня, и хотя прогресс в Endwalker кажется плавным, новичкам предстоит наверстать упущенное. текущий контент.
Конечно, World of Warcraft и Final Fantasy 14 — две совершенно разные игры, несмотря на то, что они принадлежат к одному жанру. Фокус на сюжете делает процесс прокачки в Final Fantasy 14линейный и расслабляющий. Нет никакой спешки, чтобы достичь финальной стадии игры, потому что сюжет и его запоминающиеся персонажи являются очень важными столпами пути игрока. Напротив, квесты в World of Warcraft разделены на пакеты расширения, и единственным барьером для входа является уровень персонажа.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!


Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
С выходом обновления 6.3 для Endwalker, Final Fantasy 14продюсер Наоки Ёсида в прямом эфире зачитал примечания к патчу, упомянув, что разработчики ведут внутренние обсуждения по корректировке уровней после следующего дополнения Final Fantasy 14. В частности, команда Square Enix хотела знать, как сообщество относится к потенциальному сплющиванию уровней. Игрокам Final Fantasy 14 не потребовалось много времени, чтобы создать тему в официальном сабреддите игры, и отзывы, безусловно, показали, что есть определенные шаги, которые разработчики уже могли предпринять. чтобы улучшить ситуацию.
YoshiP обдумывает, следует ли корректировать уровни игроков после ограничения 100 уровня в 7.0 из ffxiv
Самая вопиющая проблема с системой уровней заключается в том, что многие Final Fantasy 14рабочие места только чувствуют, что у них есть полная ротация в нескольких расширениях. Для новичков это фактически означало бы играть низшей версией класса в течение сотен часов, пока он не откроет свои знаковые (или даже важные) способности. Возможно, лучшим примером загруженной работы является Драгун, у которого даже нет второй способности области атаки до 62-го уровня. игра больше, чем будет ли в ней сто уровней или всего пятьдесят.
Учитывая, что A Realm Reborn часто считается отличным фильтром для новых игроков в Final Fantasy 14, для Square Enix было бы разумно убедиться, что боевые задачи будут казаться завершенными к тому времени, когда персонажи достигнут 50-го уровня, а дополнения лишь еще больше улучшат основу & сравнимо с прыжком Драгун при переходе от Stormblood к Endwalker. Хотя Square Enix не может вносить какие-либо серьезные изменения во время цикла контента расширения, недавние изменения, внесенные в Paladin в патче 6.3, показывают, что разработчики, безусловно, заинтересованы в модернизации и пересмотре рабочих мест, чтобы они соответствовали постоянно развивающейся игре.
Final Fantasy 14 уже доступна для ПК, PS4 и PS5.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!


Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!