Автор Vaspaan Dastoor Опубликовано 6 минут назад
У Наоки Ёсиды не всегда все было так хорошо.
Наоки Йошида, директор чрезвычайно популярной MMO Final Fantasy 14, пользуется большим уважением в сообществе, и ему приписывают изменение игры после ее неудачного запуска. Его личный подход к каждому объявлению и стремление улучшить и расширить FF14 сделали его одним из самых любимых людей в индустрии разработки видеоигр. Но это не всегда было радугой и солнцем для человека, который вскоре возглавит разработку Final Fantasy 16. Оказывается, его первые годы в Square Enix были немного непростыми, в результате чего его первая игра была отменена.
<р>«Моя предыдущая работа заключалась в работе с Enix до слияния, что включало планирование и продажу моих собственных проектов для их утверждения. В то время я работал над онлайн-игрой для ПК, но, к моему удивлению, Square и Enix объявили о слиянии, когда я еще работал над ней». — сказал он в беседе с фан-сайтом Final Fantasy 11 We Are Vana’diel (спасибо, Kotaku).ВИДЕО ИГРОКА ДНЯ < р>«В результате нам сказали, что игра может не остаться эксклюзивной для ПК, и, конечно же, после того, как слияние действительно произошло, нам сказали переработать ее для PlayStation 2 (PS2)». он продолжил. "Даже тогда существовала огромная разница в объеме памяти между ПК и PS2, так что, честно говоря, я подумал: «Ты шутишь, верно?»
"Как оказалось , они не шутили, поэтому мы переписали карту памяти, чтобы она была совместима с PS2. Но это привело к множеству проблем, таких как сбой запуска игры, утечки памяти и несвоевременная загрузка данных. В довершение всего нам сказали зарезервировать место в памяти для совместимости с PlayOnline"
Эти проблемы в конечном итоге привели к Yoshida его пригласили в Токио, где он познакомился с некоторыми знаменитостями из серии Final Fantasy, включая Коичи Исии, Такаши Токиту, Ёсинори Китасэ и Кена Нариту. Они предложили ему помощь и рекомендации о том, как продолжить разработку игры, но, как мы знаем, проект Йошиды в конечном итоге был отменен, так как команда не успевала за огромным количеством изменений, которые вносились. Square Enix попросила их сделать это.