Final Fantasy 14 Режиссер Наоки Ёсида выпустил первую игру Square Enix отменили

Автор Vaspaan Dastoor Опубликовано 6 минут назад

У Наоки Ёсиды не всегда все было так хорошо.

Выпуск первой игры Square Enix режиссера Final Fantasy 14 Наоки Ёсиды был отменен

Наоки Йошида, директор чрезвычайно популярной MMO Final Fantasy 14, пользуется большим уважением в сообществе, и ему приписывают изменение игры после ее неудачного запуска. Его личный подход к каждому объявлению и стремление улучшить и расширить FF14 сделали его одним из самых любимых людей в индустрии разработки видеоигр. Но это не всегда было радугой и солнцем для человека, который вскоре возглавит разработку Final Fantasy 16. Оказывается, его первые годы в Square Enix были немного непростыми, в результате чего его первая игра была отменена.

<р>«Моя предыдущая работа заключалась в работе с Enix до слияния, что включало планирование и продажу моих собственных проектов для их утверждения. В то время я работал над онлайн-игрой для ПК, но, к моему удивлению, Square и Enix объявили о слиянии, когда я еще работал над ней». — сказал он в беседе с фан-сайтом Final Fantasy 11 We Are Vana’diel (спасибо, Kotaku).

ВИДЕО ИГРОКА ДНЯ < р>«В результате нам сказали, что игра может не остаться эксклюзивной для ПК, и, конечно же, после того, как слияние действительно произошло, нам сказали переработать ее для PlayStation 2 (PS2)». он продолжил. "Даже тогда существовала огромная разница в объеме памяти между ПК и PS2, так что, честно говоря, я подумал: «Ты шутишь, верно?»

"Как оказалось , они не шутили, поэтому мы переписали карту памяти, чтобы она была совместима с PS2. Но это привело к множеству проблем, таких как сбой запуска игры, утечки памяти и несвоевременная загрузка данных. В довершение всего нам сказали зарезервировать место в памяти для совместимости с PlayOnline"

Эти проблемы в конечном итоге привели к Yoshida его пригласили в Токио, где он познакомился с некоторыми знаменитостями из серии Final Fantasy, включая Коичи Исии, Такаши Токиту, Ёсинори Китасэ и Кена Нариту. Они предложили ему помощь и рекомендации о том, как продолжить разработку игры, но, как мы знаем, проект Йошиды в конечном итоге был отменен, так как команда не успевала за огромным количеством изменений, которые вносились. Square Enix попросила их сделать это.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий