Фонд психического здоровья призывает игровую индустрию делать больше

Фонд опубликовал список из пяти действий, на которые могут ориентироваться разработчики.

Фонд психического здоровья призывает игровую индустрию делать больше

Забота о психическом здоровье стала целью многих разработчиков и издателей в индустрии видеоигр. Мало того, что разработчики говорят об этих проблемах с аудиторией через свои игры, но и все большее число сотрудников высказываются против кризиса и преследований, с которыми они сталкиваются в отрасли. Однако британская некоммерческая организация Mental Health Foundation просит разработчиков сделать больше для своих игроков.

Как сообщает GamesIndustry.biz, фонд провел исследование, в ходе которого изучил игровые привычки 24 игроков, а также попросил их вести журнал своего игрового времени и психического здоровья. Основываясь на своих выводах, фонд опубликовал список из пяти действий, на которые могли бы ориентироваться разработчики:

  1. Борьба с вредным поведением и токсичными сообществами
  2. Борьба с дискриминацией путем обеспечения значимости , включение и представление в дизайне игр и в индустрии
  3. Встраивайте в игры контент о психическом здоровье
  4. Повысить осведомленность игрового сообщества о психическом благополучии в более широком смысле.
  5. Помогите игрокам более целенаправленно играть с помощью конструктивных особенностей.

В то время как последние четыре пункта было бы относительно проще принять меры & и у многих разработчиков уже есть & первый пункт — это то, с чем борется почти каждая онлайн-игра. Обуздание токсичных сообществ, оскорбительных чатов и травли в Интернете требует постоянной бдительности и умеренности. В то время как в большинстве онлайн-игр предусмотрены процедуры для блокировки пользователей за токсичное поведение, они продолжают находить новые способы обойти их.

"Наблюдение за своими привычками – первый важный шаг к тому, чтобы любые положительные изменения, " сказала Кэтрин Сеймур, руководитель отдела исследований Фонда психического здоровья. «Индустрия могла бы поддерживать больше самосознания и «преднамеренных» действий. игры через внутриигровой дизайн (функции или контент) и/или общение по другим каналам».

"Игровая индустрия играет огромную роль в охвате людей, которым необходимо защитить свое психическое здоровье. Индустрия обладает огромным потенциалом, чтобы действовать как источник добра, помогая способствовать психическому благополучию». говорится в заявлении фонда для разработчиков. «Более того, наше исследование показывает, что игроки ожидают, что игровая индустрия примет меры по этому поводу. Игроки просят вас делать больше: не потому, что вы должны, а потому, что у вас есть возможность и сила изменить их жизнь к лучшему"

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий