Фонд психического здоровья призывает к изменениям в игровой индустрии для поддержки игроков

Фонд психического здоровья проводит исследование влияния игр на психическое здоровье и дает ряд рекомендаций разработчикам.

Фонд психического здоровья призывает к изменениям в игровой индустрии для поддержки игроков

Многие люди обращаются к видеоиграм, чтобы избежать стресса повседневной жизни, но другие часто испытывают усиление стресса из-за факторов, связанных с играми, таких как интернет-токсичность. В недавнем исследовании, проведенном британской некоммерческой организацией Mental Health Foundation, эти параллели были рассмотрены в ходе исследования, и теперь были разработаны рекомендации по изменениям в игровой индустрии.

Хотя сама игровая индустрия в последнее время подвергалась тщательному анализу из-за обвинений в домогательствах и злоупотреблениях со стороны разработчиков игр, это исследование было сосредоточено на игроках. Интересно, что краткое исследование показало, что у игр есть свои плюсы и минусы: игроки сообщают о пользе игр для своего психического здоровья, но также и о минусах, в зависимости от множества факторов.

Фонд психического здоровья собрал группу из двух десятков геймеров и попросил их вести ежедневный журнал, отражающий их игровые привычки в течение дня и состояние их психического здоровья. Исследование проводилось в течение нескольких недель, и после просмотра результатов Фонд психического здоровья пришел к ряду выводов. Исследование показало, что игры, по их словам, приносят определенные преимущества для психического здоровья, но игроки также сообщают о недостатках. Онлайн-игры или игры вообще иногда могут идти рука об руку с издевательствами и домогательствами. Фонд психического здоровья также отметил опасения, что игры иногда используются как способ избежать личного общения, а некоторые боролись за поддержание баланса между игрой и обязанностями.

В результате этих выводов Фонд психического здоровья выпускает серию из пяти призывов к изменениям в игровой индустрии и в том, как она создает игры. К ним относятся:

  • Борьба с вредным поведением и токсичными сообществами.
  • Борьба с дискриминацией путем обеспечения осмысленного включения и представительства в дизайне игр и в индустрии.
  • Встраивайте материалы о психическом здоровье в игры.
  • Более широко повышайте осведомленность игрового сообщества о психическом благополучии.
  • Помогите игрокам более целенаправленно играть с помощью элементов дизайна

«Фонд

Конечно, заядлые геймеры знают, что некоторые игры и разработчики, стоящие за ними, уже делают это или пытаются это сделать. Один из соавторов оригинальной Xbox публично призвал к улучшениям, чтобы помочь уменьшить домогательства и злоупотребления в сообществах онлайн-игр. Хотя это относится не ко всем играм, многие игры получили высокую оценку за представление различных групп, например Life is Strange и The Outer Worlds, а Psychonauts Разработчик работал с психологами, чтобы точно изобразить проблемы с психическим здоровьем. А некоторые разработчики, такие как Nintendo, часто включали мягкие напоминания о том, чтобы время от времени делать перерыв.

Однако, очевидно, есть и возможности для улучшения. Запугивание в играх по-прежнему остается актуальной проблемой, и разработчики игр сами сталкиваются с жестоким обращением, тяжелым кризисом и другими состояниями, которые способствуют умственной усталости, депрессии или беспокойству. При согласованных усилиях ситуация как для игроков, так и для разработчиков может улучшиться, и мы надеемся, что это произойдет.

Источник: игровая индустрия

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий