Forever Skies — новая игра на выживание об изменении климата

Новая научно-фантастическая игра на выживание Forever Skies вдохновлена ​​реальной борьбой с изменением климата.

Forever Skies — новая игра на выживание об изменении климата

<источник media="(минимальная ширина: 481px)" size="767px" srcset="https://static0.gamerantimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2022/01/Forever-Skies-Logo.jpg?q =50fit=containw=767h=450dpr=1.5"/>

Разработчик Far From Home недавно объявил о своем дебютном названии Forever Skies & первоначально называвшийся “Project Oxygen” & и выпустили первый тизер-трейлер игры. Эта научно-фантастическая игра на выживание от первого лица, разрабатываемая уже почти два года, вдохновлена ​​реальной битвой против изменения климата.

Far From Home, основанная в 2020 году, является независимой игровой студией. во Вроцлаве, Польша, состоит из бывших разработчиков AA+, которые работали над такими играми, как Dying Light, Dead Island, Chernobylite и серию Divinity Original Sin.

Forever Skiesставит игроков в роли ученого, возвращающегося на разоренную Землю спустя сотни лет после того, как глобальная экологическая катастрофа оставила планету в руинах. Игрокам предстоит выяснить, что стало причиной катастрофы, и найти лекарство от загадочной болезни, угрожающей их семье. В качестве последней попытки предотвратить вымирание человечество построило высокие небоскребы, чтобы преодолеть ядовитую пыль. Чтобы перемещаться по остаткам этих небоскребов, игроки будут использовать высокотехнологичный дирижабль, который служит настраиваемой оперативной базой.

По пути игроки будут искать и анализировать предметы, реконструировать древние технологии и охотиться на вирусные патогены, чтобы использовать их в качестве оружия или повысить жизненные силы. Им также нужно будет найти еду и создать инструменты, чтобы увеличить свои шансы на выживание. В конце концов, игроки спустятся на поверхность и обнаружат, что совершенно новая и опасная экосистема возникла без участия человека.

Несмотря на то, что другие игры стараются не принимать чью-либо сторону в дебатах об изменении климата. В беседе с IGN генеральный директор Far From Home Анджей Блюменфельд прямо заявил, что они создали Forever Skies из-за «продолжающегося безразличия»; к глобальному потеплению, несмотря на многочисленные предупреждения ученых. Они хотели показать суровую реальность, которая может ожидать нас впереди, если эти предупреждения и дальше будут игнорироваться.

«Фактическое вдохновение для того, чтобы превратить мир игры в толстый слой токсичной пыли и небо над головой, было почерпнуто из различных комментариев ученых о качестве воздуха в Кракове, Польша», — сказал Блюменфельд. «Этот красивый исторический город известен своим загрязнением окружающей среды, регулярно конкурируя лицом к лицу с такими местами, как Пекин, Дели или Лахор. Судя по всему, чтобы получить доступ к пригодному для дыхания воздуху, жители должны подняться выше 100 м, Идея о том, что из-за гравитации, накапливающей все большее количество частиц и токсичных газов близко к земле, человечеству придется убегать в башни, сыграла важную роль в разработке игрыrsquo ;посылка."

Хотя тизер выглядит красиво, и кажется, что «Вдали от дома» создан интригующий мир для исследования, в нем нет боя. Игроки должны ожидать встречи с мутировавшей фауной и флорой однажды на поверхности, так что, возможно, они откладывают сражения на потом. Путешествие по забитому мусором небу на настраиваемом дирижабле определенно звучит многообещающе, и если они будут участвовать в каком-то воздушном бою, тем лучше. В No Man’s Sky есть аспекты исследования и сбора ресурсов, смешанные с тайнами и интригами атмосферы The Outer Worlds, так что, если все все вместе, это не будет чем-то плохим.

Пока нет точной даты выпуска Forever Skies, но это ожидается, что она появится в Steam в качестве игры раннего доступа в конце этого года. Блюменфельд сказал, что выпуск консоли следующего поколения состоится, но у них нет планов по переносу его на консоли предыдущего поколения. «Последние два года разработки укрепили нашу точку зрения о том, что среди консолей только следующее поколение». Блуменфельд добавил, что Forever Skies начнется как одиночная игра с кооперативным режимом, добавленным позже. На данный момент у них уже готово около 30 часов игрового процесса, и впереди еще больше.

Forever Skies разрабатывается для ПК и консолей следующего поколения.

Источник: IGN

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий