Фортнайт Creative 2.0 запрещает контент на основе других IP-адресов

Джош Коулсон Опубликовано 15 минут назад

Новые модные инструменты Фортнайт нельзя использовать для создания вещей, которые уже существуют в других играх. Извините.

Фортнайт Creative 2.0 запрещает контент на основе других IP-адресов

На этой неделе Фортнайт запустила свой Unreal Editor For Фортнайт (UEFN) (многие называют его Creative 2.0), предоставляя каждому доступ к творческому набору, который позволяет им собирать воедино свои собственные проекты и игры. Как вы можете себе представить, многие из первых идей, которые пришли в голову создателям, заключались в том, чтобы переосмыслить фоны из других игр в Фортнайт. Однако теперь Epic Games через обновленные условия UEFN подтвердила, что использование других IP-адресов не разрешено.

«Использование чьей-либо интеллектуальной собственности без их разрешения является нарушением правил Epic». читайте обновленные условия. “Эти правила ясно дают понять, что вам не разрешается создавать, публиковать или монетизировать контент, основанный на других’ интеллектуальная собственность, защищенная авторским правом». Вероятно, это означает, что многие острова и творения, созданные в течение первых нескольких дней после запуска UEFN, будут быстро удалены, если они еще не были удалены.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Среди творений Creative 2.0, которые были созданы в течение нескольких часов, не говоря уже о днях, после запуска новых инструментов, была Grove Street. Для тех, кто не знаком со знаменитой локацией видеоигры, это было место, где Си Джей и другие персонажи жили в GTA San Andreas. Если вы пропустили замечательный клон легендарной улицы Фортнайт, вы вполне могли пропустить его полностью, теперь, когда Epic настаивает на воссоздании интеллектуальной собственности, принадлежащей другим студиям.

Фортнайт Creative 2.0 запрещает контент на основе других IP-адресов

Похоже, что Epic даже включает свой собственный IP-адрес в эти новые правила, которые могут быстро запутаться. Однако, похоже, было сделано исключение для воссоздания оригинального острова Фортнайт, поскольку одним из первых фанатских творений был римейк самой первой карты. Увлекательное место для посещения, поскольку оно показывает, насколько игра изменилась за шесть лет. На этой карте точно нет ничего похожего на Мега-Сити, хотя вы можете возразить, что шанс снова посетить Наклонные башни еще лучше.

Эпическая демонстрация того, что возможно в UEFN, просто невероятна. Еще более невероятно, если учесть, что это было развернуто на той же неделе, когда деревья игры необъяснимым образом исчезли на PS5, и вскоре после этого игроки были очень не в восторге от игры в Resident Evil. Леон и Клэр.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий