FromSoftware демонстрирует высокую удовлетворенность сотрудников, несмотря на кризис, говорится в отчете

Недавний отчет показывает, что разработчик Elden Ring FromSoftware имеет высокий уровень удовлетворенности сотрудников, несмотря на кризис и относительно низкую заработную плату.

FromSoftware демонстрирует высокую удовлетворенность сотрудников, несмотря на кризис, говорится в отчете

В недавнем отчете указано, что Dark Souls и Elden Ring разработчик FromSoftware имеет удивительно высокий уровень удовлетворенности сотрудников. И это несмотря на заявления о том, что сотрудники FromSoftware сталкиваются с чрезмерной сверхурочной работой и низкой оплатой труда в японской игровой студии.

Компания FromSoftware, основанная в 1986 году как разработчик программного обеспечения для бизнеса, выпустила свою первую игру восемь лет спустя, в 1994 году. разработали значительное количество игр, в том числе King’s Fieldсерию ролевых игр от первого лица и многолетнюю серию Armored Core шутеров от третьего лица. Однако сегодня FromSoftware больше всего известна как разработчик игр, подобных Souls, в том числе самой серии Dark Souls, Bloodborne, Sekiro: Shadows Die Twice, а совсем недавно — ролевой боевик с открытым миром Elden Ring.

Культура кранча — это хорошо задокументированная проблема в игровой индустрии. Япония, родная страна FromSoftware, также известна своим ядовитым “karoshi” культура труда и ее иногда фатальные последствия. Таким образом, сторонние наблюдатели были готовы предположить худшее, когда в Твиттере начали распространяться негативные отзывы сотрудников о FromSoftwhere. Однако в недавнем отчете GamesIndustry.biz указывается, что ситуация может быть не такой плохой, как казалось изначально. Автор Джеффри Бантинг обратился к нескольким сотрудникам FromSoftware, которые рассказали о некоторых проблемах и относительно низкой оплате труда, но в целом о высокой удовлетворенности сотрудников.

FromSoftware демонстрирует высокую удовлетворенность сотрудников, несмотря на кризис, говорится в отчете

Нынешним и бывшим сотрудникам FromSoftware по контракту запрещено давать интервью, поэтому все источники говорили на условиях анонимности. Большинство опрошенных описывали некоторый уровень кранча, хотя, по-видимому, количество варьировалось от одного отдела к другому, при этом один источник отметил, что их опыт не был таким экстремальным, как в других отраслях. FromSoftware рекламирует гибкий график, основанный на основном графике с 11:00 до 17:00, и большинство сотрудников не задерживаются после 21:00.

Однако оплата кажется немного более спорной. Сверхурочная работа «входит в заработную плату». и сотрудники имеют право на дополнительную сверхурочную работу с половинной оплатой после полуночи. Последнее несколько необычно, так как большинство японских фирм повышают заработную плату после полуночи. Сотрудники FromSoftware обычно зарабатывают около 25 000 долларов в год. Это значительно меньше, чем примерно 38 000 долларов, которые сотрудники зарабатывают в Atlas аналогичного размера. Стоимость жизни в Токио также довольно высока по сравнению с другими частями Японии, и многие сотрудники FromSoftware считают, что зарплата в компании неадекватна.

Несмотря на комментарии многих сотрудников, моральный дух сотрудников кажется высоким. . Даже те сотрудники, которые критически относились к оплате и описанным часам, положительно отзывались об опыте и удовлетворении работы над играми AAA с группой увлеченных сотрудников. Один даже сравнил процесс борьбы и удовлетворения с опытом победы над боссом в Dark Souls. Цинично мыслящие люди могут заподозрить, что FromSoftware использует своих сотрудников в своих интересах. страстью, но похоже, что это не мнение самих сотрудников.

Источник: GamesIndustry.biz

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий