Геймеры готовы пожертвовать визуальной точностью ради более коротких циклов разработки

Джошуа Робертсон Опубликовано 3 минуты назад

Дайте нам более короткие игры, которые выглядят хуже.

Геймеры, готовые пожертвовать визуальной точностью ради более коротких циклов разработки

<источник media="(min-width: 481px)" size="767px" srcset="https://static1.thegamerimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2022/10/Xbox-Series-X-The-Elder -Scrolls-6.jpg?q=50fit=containw=767h=450dpr=1.5"/>

Большинство людей уже знают, что разработка игр — довольно трудная задача. Даже не принимая во внимание проблемы, с которыми столкнулись за последние несколько лет, разработчики постоянно должны быть в курсе новейших технологий, чтобы их игры открывали новые горизонты с точки зрения визуальных эффектов. В результате на создание игр уходит все больше и больше времени, поскольку такие блокбастеры, как Final Fantasy 16 и The Elder Scrolls 6, изо всех сил стараются выглядеть лучше, чем все, что было до них.

Хотя я уверен, что никто не жалуется на эти усилия, похоже, что подавляющее большинство геймеров предпочли бы, чтобы разработчики либо уменьшили визуальные эффекты, либо оставили их там, где они есть, чтобы гарантировать, что циклы разработки не закручиваются. вне контроля. Это стало очевидным из нового опроса на ResetEra, в котором более половины избирателей заявили, что они предпочли бы пожертвовать визуальной точностью игры, если бы это означало, что у нас будут более короткие циклы разработки.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Если вы хотите уточнить цифры, 55,7% избирателей готовы пожертвовать визуальной точностью, в то время как 23,8% согласны с тем, сколько времени уходит на создание игр на данный момент. Только 20,5 % избирателей хотят, чтобы разработчики дольше создавали свои игры, а это означает, что подавляющее большинство не хочет более длительных циклов разработки.

Геймеры готовы пожертвовать визуальной точностью ради сокращения циклов разработки

Что касается причин, то несколько пользователей выдвинули свои аргументы, в том числе cvbas, заявивший, что игровая индустрия будет " более здоровое место для всех" если бы он не был так одержим визуальными эффектами игры. Вероятно, это связано с ростом культуры кранча в индустрии в целом, поскольку издатели хотят, чтобы игра выглядела как можно лучше, что, вероятно, способствует длительным циклам разработки и жестким срокам.

Некоторые Однако люди придерживаются противоположной позиции, например TheCthultist, в том, что предоставление разработчикам более длительных циклов разработки снимет нагрузку и позволит им работать над играми без необходимости кранча. В треде есть ряд аргументов, хотя большинство надеется, что в будущем создание игр не займет много времени. Если они должны выглядеть немного хуже, чтобы это произошло без хруста, пусть будет так.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий