Геймеры тратят больше на консоли, но меньше на игры

Потребительские расходы на игровые приставки за последний год выросли, а продажи игр и аксессуаров сократились.

Геймеры тратят больше на консоли, но меньше на игры

Ситуация со скальпингом, возникшая при запуске PS5 и Xbox Series X в ноябре 2020 года, привела к нехватке оборудования для законных потребителей. Несмотря на это, Microsoft, Sony и Nintendo сообщают о чрезвычайно высоких показателях продаж своих последних консолей. Всего за год было продано 17,3 миллиона консолей PS5, что превышает количество продаж, накопленных Nintendo Wii U за все пять лет ее существования.

Ожидается, что нехватка консолей сохранится до 2022 года, и, судя по социальным сетям, многие люди прекратили активные попытки купить новое оборудование. Одним из потенциальных положительных моментов является то, что нехватка Xbox Series X и PS5 может привести к более длительному поколению, чем обычно. Некоторые геймеры любят часто обновлять свое снаряжение, в то время как другие остаются довольными своими консолями PS4 и Xbox One. А поскольку многие люди еще долго не смогут получить доступ к оборудованию текущего поколения, геймеры могут не заинтересоваться слишком ранним выпуском консолей другого поколения.

Группа NPD, которая анализирует потребительские тенденции в ряде отраслей, недавно опубликовала некоторые данные о потребительских расходах в сфере видеоигр с января 2021 года по январь 2022 года, и эти цифры могут кого-то удивить. Несмотря на постоянную нехватку консолей текущего поколения, таких как Xbox Series X, продажи игрового оборудования за последний год выросли на 22%. За тот же период продажи аксессуаров для видеоигр снизились на 15%, а продажи программного обеспечения — на 4%. Это последнее число включает физические и цифровые покупки полных игр, а также DLC и услуги по подписке на всех платформах — консольные, облачные, мобильные, портативные, ПК и виртуальная реальность.

На первый взгляд может показаться, что эти цифры связаны с большим количеством игроков, подписавшихся на такие сервисы, как Xbox Game Pass, PlayStation Plus или Nintendo Switch Online. Однако данные, предоставленные NPD Group, включают подписки, и они, по-видимому, также снизились за последний год. Это контрастирует с предыдущими цифрами, особенно в разгар пандемии коронавируса, когда потребительские расходы на видеоигры резко выросли, превысив показатели продаж многих игровых компаний. Еще в третьем квартале 2021 года (июль и сентябрь) продажи игр, аппаратного обеспечения и аксессуаров выросли на 7 % по сравнению с тем же периодом 2020 года.

Хотя данные могут заставить некоторых поверить что игры в целом находятся в упадке, важно помнить, что рынок постоянно колеблется из-за множества факторов. В целом, например, расходы на игровое оборудование и аксессуары для ПК выросли по сравнению с показателями 2020 года на 25 %, хотя NPD Group ожидает, что в 2022 году они сократятся на 4 %, в основном из-за аномально большого всплеска продаж во время пандемии.

Источники: NPD Group 1, 2

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий