Генеральный директор Gearbox Software говорит, что Microsoft и Sony никогда не были конкурентами, по его мнению

Генеральный директор Gearbox Software Рэнди Питчфорд говорит, что, по его мнению, Microsoft и Sony «никогда не были конкурентами».

Генеральный директор Gearbox Software говорит, что Microsoft и Sony никогда не были конкурентами, по его мнению

Gearbox Software Генеральный директор Рэнди Питчфорд довольно активен в Твиттере, часто делясь Borderlands 3.Коды SHIFT вместе со своим мнением о событиях в отрасли. Недавно Питчфорд написал в Твиттере об отношениях между Sony и Microsoft после крупного приобретения последней Activision Blizzard, заявив, что, по его мнению, два консольных гиганта «никогда не были конкурентами».

<р>Комментарий Питчфорда заставляет некоторых людей чесать затылки, поскольку Microsoft и Sony явно конкурируют друг с другом с тех пор, как оригинальная Xbox была выпущена, чтобы конкурировать с PlayStation 2 десятилетия назад. В то время как компании иногда были дружелюбны, «консольные войны» Microsoft и Sony видели, как Microsoft и Sony защищают сторонние эксклюзивы для консолей, пытаясь снизить продажи с конкурирующих платформ, и они также подвергали друг друга критике за спорные решения. Например, Sony однажды выпустила видео, высмеивающее первоначальную политику Xbox One в отношении используемых игр, в то время как Xbox отреагировала на Sony за то, насколько сложно обновить хранилище PS5 по сравнению с Xbox Series X. <р> <р>Генеральный директор Gearbox Software объяснил свою позицию в серии твитов, охарактеризовав Sony как компанию по производству бытовой электроники, а Microsoft как компанию-разработчика программного обеспечения, и что Sony в конечном итоге должна «быть счастливой». с программным обеспечением Microsoft, работающим на оборудовании PlayStation. "Сони говорит: Им лучше не удалять Call of Duty с нашей платформы! Microsoft говорит: «Братан, наши игры на вашей платформе — это то, что мы пытались сделать все это время. Полагаю, я потратил 2,5 млрд долларов на Minecraft.было недостаточно, чтобы убедить вас?» Это связано с тем, что Microsoft несколько лет назад приобрела Mojang, но до сих пор выпускает Minecraft на платформах PlayStation.

С точкой зрения Питчфорда есть одна проблема, и это еще не все. Приобретения Xbox рассматривались как Mojang. Хотя Microsoft решила оставить Minecraft на платформах PlayStation, она не делает того же с The Elder Scrolls 6.или будущие игры Bethesda. Microsoft ясно дала понять, что приобрела Bethesda, чтобы получить эксклюзивные консоли для Xbox, а также укрепить свою линейку Xbox Game Pass, а это означает, что PlayStation будет упускать некоторые грядущие игры, такие как грядущая Starfield, например. . И хотя Xbox оставил дверь открытой для будущих игр Call of Duty, чтобы они были мультиплатформенными, также было сказано, что некоторые игры Activision Blizzard будут эксклюзивными для Xbox.

Питчфорд считает, что конечная цель Xbox — стать игровой ОС без необходимости в физической «коробке». Возможно, в этом что-то есть, хотя еще неизвестно, позволят ли Nintendo или Sony когда-либо запускать Xbox Game Pass на своих соответствующих платформах.

Тем временем ходят слухи, что PlayStation готовит собственного конкурента Xbox Game Pass. Если это так, Microsoft и Sony продолжат прямую конкуренцию еще на одной арене, поскольку они будут бороться за то, чтобы стать доминирующей службой подписки на игры на рынке.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий