Генеральный директор Striking Distance Глен Шофилд хвалит культуру Crunch и отказывается от противоречивых комментариев

Джастин Рив Опубликовано 8 минут назад

Комментарии написаны в контексте продолжающегося обсуждения кранча.

Генеральный директор компании Striking Distance Глен Шофилд хвалит культуру Crunch и отвечает на противоречивые комментарии

Основатель и нынешний главный исполнительный директор студии Striking Distance Studios Глен Скофилд недавно навлек на себя гнев сообщества разработчиков за явное восхваление культуры кранча. Шофилд сделал долгую карьеру в игровой индустрии в качестве художника, дизайнера, режиссера и продюсера. Разработчик был ключевой фигурой в создании игры ужасов на выживание Dead Space и в настоящее время работает над The ​​Callisto Protocol.

“Я говорю об игре только во время мероприятия” Шофилд сказал ранее сегодня в Твиттере со ссылкой на протокол Каллисто. «Мы работаем шесть-семь дней в неделю, никто нас не заставляет. Измученный, уставший, коварный. Но мы работаем. Ошибки, сбои, исправления производительности, последний проход через звук. рабочий день от 12 до 15 часов. Это игра. Тяжелая работа. Обед, ужин провел за работой. Вы делаете это, потому что вам это нравится.

ВИДЕО ИГРОВОГО ДНЯ

Шофилд удалил рассматриваемый твит после негативной реакции. «Это слова руководителя студии определяют культуру кранча», — сказал он. Репортер Bloomberg Джейсон Шрайер, например, отметил в Twitter. Журналист отметил, что «конечно, никого не заставляют работать безумные часы. Но представьте себе уменьшенные бонусы и отсутствие возможностей продвижения по службе, если вы этого не сделаете? «Вы делаете это, потому что вам это нравится». Оружейная страсть. Вот почему люди выгорают от игр”

«Такое странное совпадение, что парень, хвастающийся тем, как его команда работает шесть-семь дней в неделю по 12-15 часов в день, потому что им это нравится, оказывается парнем, который контролирует все их зарплаты, должности и текущий статус занятости. , " Шрайер подвергся дальнейшей критике.

Разработчик позже принес извинения после удаления противоречивого твита. “Любой, кто знает меня, знает, насколько я увлечен людьми, с которыми работаю” — заметил Шофилд. «Ранее я написал в Твиттере, как горжусь усилиями и часами, которые вложила команда. Это было неправильно. Мы ценим страсть и творчество, а не долгие часы. Я прошу прощения у команды за то, что столкнулся с этим».

Комментарии, сделанные Шофилдом, прозвучали в контексте продолжающегося разговора о культуре кранча. В то время как большинство компаний, по крайней мере, объявили о намерении положить конец этой практике, культура кранча остается проблемой в игровой индустрии, иногда приводя к сильному выгоранию или еще хуже из-за переутомления. Более прогрессивные студии внедрили такие меры, как четырехдневная рабочая неделя и дополнительный оплачиваемый отпуск.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий