Genshin Impact Dev запускает Metaverse Experience HoYoverse

МиХойо присоединяется к группе поддержки метавселенной.

Genshin Impact Dev запускает Metaverse Experience HoYoverse

В наши дни многие технологические компании обсуждают концепцию метавселенной, включая такие громкие имена, как Microsoft, Tencent, Alibaba, ByteDance и Epic, и все они проявляют большой интерес к идее общего и интерактивного пространства виртуальной реальности. Марк Цукерберг из Facebook настолько увлечен этой идеей, что даже переименовал свою компанию в Meta и приурочил это к периоду, когда Facebook подвергается негативному освещению в СМИ.

Последней фирмой, присоединившейся к метавселенной, является китайский разработчик игр MiHoyo, который запускает бренд метавселенной под названием HoYoverse. MiHoyo, наиболее известная благодаря успешной во всем мире гача-игре Genshin Impact и ролевой игре Honkai Impact 3rd, также добилась успеха благодаря интерактивным обоям в стиле аниме, таким как Lumi и приложение N0va Desktop.

В своем заявлении базирующаяся в Шанхае компания заявила, что их миссия при создании HoYoverse состоит в том, чтобы «создать обширный и управляемый контентом виртуальный мир, который объединяет игры, аниме и другие разнообразные виды развлечений, которые будут предоставить игрокам высокий уровень свободы и полного погружения в игру».

Genshin Impact Dev запускает опыт работы с Metaverse HoYoverse

Хаоюй Цай, соучредитель и генеральный директор недавно созданной HoYoverse, продолжил говорить, что HoYoverse будет стремиться объединить исследования и «инновации». в таких областях, как искусственный интеллект, облачные вычисления и «строительство трубопроводов»; чтобы оправдать «ожидания игроков по всему миру от виртуального мира». Неясно, относятся ли эти конвейеры к зеленому Mario World (вероятно, нет), а также неясно, являются ли эти ожидания игроков во всем мире выдумкой или реальностью.

Новый бренд метавселенной MiHoyo расширит производство контента, исследования технологий и публикацию за счет офисов в Монреале, Лос-Анджелесе, Сингапуре, Токио и Сеуле, говорится в сообщении. На веб-сайте HoYoverse есть обновленные сообщения о Honkai Impact 3rd, Genshin Impact, Tears of Themis и N0va Desktop, так что вполне может быть, что HoYoverse — это способ для MiHoyo объединить все свои различные свойства под одним брендом HoYoverse, в то время как опираясь на последние тенденции в области высоких технологий.

Но будет интересно посмотреть, смогут ли эти офисы со всего мира создать что-либо, что можно было бы рассматривать как что-то, что можно было бы идентифицировать как метавселенную, хотя с Genshin Impact у MiHoyo есть встроенное преимущество и преимущество перед многими другими компаниями, изучающими эту концепцию.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий