Genshin Impact находится на пути к созданию нового самого продаваемого баннера

Текущий баннер Genshin Impact с изображением Райдена Сёгуна и Аято может стать самым продаваемым баннером в истории RPG.

Genshin Impact готовится к созданию нового самого продаваемого баннера

Genshin Impact«Новейший баннер персонажа должен побить рекорд самого продаваемого баннера gacha игры до его завершения на следующей неделе. Популярная ролевая игра от HoYoverse уже показала несколько недавних баннеров, которые очень хорошо показали себя с популярными персонажами, такими как Странник и Нахида. Долгожданная Dendro Archon даже установила новый рекорд по продажам гачи, выпустив ее в начале ноября. Теперь, когда обновление версии 3.4 выйдет на следующей неделе, Райден Сёгун и Аято надеются остаться в центре внимания как самый продаваемый баннер игры.

Райден Сёгун не привыкать к настройке отчеты о доходах в Genshin ImpactИстория с ее первоначальным баннером и повторным запуском находилась на вершине продаж игры. Первоначальный баннер Electro Archon превзошел тогдашний бестселлер Venti с продажами более 33 миллионов долларов только на китайском рынке. Ее более поздний повтор вместе с популярным целителем Hydro Кокоми показал себя так же хорошо, лишь немного опередив рекорд, установленный оригинальным баннером Raiden Shogun. Теперь лидер Inazuma снова займет свое место в рейтинге продаж баннеров Genshin Impact.

Обновленная диаграмма GenshinLab показывает невероятно близкую гонку с Raiden Shogun и баннерами повторного запуска Аято, настроенными на то, чтобы вытеснить Нахиду и Ёимию до конца их пробега. По состоянию на 12 января баннер повторного показа Райдена Сёгуна и Аято может похвастаться впечатляющими 33 791 706 долларами, а до конца осталось чуть меньше недели. Текущий доход от баннера составляет менее 500 000 долларов США за окончательную сумму от баннера Нахиды и Ёимии в ноябре. Нахида и Йоимия ранее закончили свою карьеру в середине ноября, заработав чуть более 34 млн долларов США за ролевую игру HoYoverse.

В то время как Raiden Shogun видел вершину Genshin Impactпродажи с каждым баннером, персонаж также работает вместе с первым повтором для пользователя меча Hydro, Аято. Хотя первоначальный баннер Аято не достиг высших эшелонов власти, его первоначальный забег вместе с Anemo Archon Venti показал хорошие результаты, заработав более 20 миллионов долларов США в Китае. Глава Yashiro Commission также стал фаворитом фанатов как за его личность, так и за популярность Аято в командных составах, особенно в командах Freeze и Electro-Charged. Баннер Райдена Сёгуна и Аято должен закончиться на следующей неделе с запуском версии 3.4

Genshin Impact увидел множество долгожданных персонажей, представленных в игре. во всех последних патчах, и скоро появятся новые. В версии 3.4 в RPG будут добавлены как Alhaitham, так и Yaoyao, причем, по слухам, Yaoyao появится в игре уже более года. Предполагается, что несколько других персонажей, фигурирующих в истории Сумеру, таких как Дехья и Каве, появятся в игре в следующих нескольких обновлениях. В то время как Genshin Impact выпустила множество популярных персонажей, Raiden Shogun продолжает выделяться среди конкурентов.

Genshin Impact уже доступна для ПК, PS4, PS5 и мобильных устройств. Версия для Switch находится в разработке.

Источник: GenshinLab

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий

Enable referrer and click cookie to search for pro webber