Ghostwire: первая мобильная игра от Tokyo Studio, прекратившая поддержку через пять месяцев

Автор Лу Флавиус Опубликовано 2 минуты назад

Tango Gameworks очень скоро прекратит поддержку первой мобильной игры студии, Hero Dice.

Ghostwire: первая мобильная игра Tokyo Studio, поддержка которой прекратится через пять месяцев

Hero Dice от Tango Gameworks закрывается

Ghostwire: Токийский разработчик Tango Gameworks прекратит поддержку своей мобильной игры Hero Dice 31 августа, всего за пять месяцев до выхода игры.

Японская студия Bethesda, возглавляемая Синдзи Миками, создателем Resident Evil, выпустила игру 31 марта этого года и, как сообщает ZeniMax Asia (H/T a Resetera), прекратит работу всего через три месяца.

ВИДЕО ИГРОКА ДНЯ

Подтверждено, что с сегодняшнего дня (30 июня) игроки больше не смогут делать связанные с играми покупки в Google Play или iOS App Store.

Миками, основатель Tango Gameworks, ранее заявлял, что намерен привлечь студию для разработки небольших игр не только на основе жанра ужасов после запуска The Evil Within 2014 года и более поздней Ghostwire: Tokyo, которая вышла для ПК и PlayStation 5 — 25 марта.

“Я надеюсь, что со временем изменю образ, который сейчас есть у Tango Gameworks,” — сказал он Famitsu в цитатах, расшифрованных VGC еще в марте. “На данный момент нас по-прежнему считают студией, специализирующейся только на ужасах выживания.

«Конечно, приятно, что фанаты думают о нас как о студии с репутацией разработчиков игр ужасов на выживание. Но мы также хотим, чтобы нас рассматривали как студию, которая может создавать более разнообразные игры. В будущем мы будем выпускать все больше и больше новых игр, начиная с Ghostwire: Tokyo, поэтому, пожалуйста, поддержите нас”

Похоже, первоначальная попытка расширения провалилась.

Hero Dice — первая мобильная игра, созданная Tango Gameworks. Это пошаговая настольная игра, в которой можно играть как в одиночку, так и в кооперативном многопользовательском режиме до четырех человек. В распоряжении пользователей есть карты и герои, а броски кубиков определяют, какие ходы делают те или иные герои. Карты также используются для запуска эффектов во время игры.

Решение закрыть игру должно заставить студию Предстоящие мобильные проекты s еще более интригуют, поскольку они будут следить за тем, чтобы следующая игра имела ошеломляющий успех.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий