God of War Ragnarok поддерживает 120 кадров в секунду

God of War Ragnarok поставляется с поддержкой игрового процесса со скоростью 120 кадров в секунду в дополнение к нескольким другим графическим режимам, ориентированным на другую частоту кадров.

God of War Ragnarok поддерживает 120 FPS

God of War Ragnarok предложит несколько различных вариантов графики на PS5, включая поддержку игрового процесса со скоростью 120 кадров в секунду. God of War Ragnarok выходит в следующем месяце, и Sony отмечает его запуск, публикуя закулисные кадры с момента создания игры. Первый эпизод посвящен истории God of War Ragnarok, а новые выходят каждый вторник в течение следующих 9 недель.

Некоторые игры для PlayStation 5 предлагают режим 120 кадров в секунду для чрезвычайно плавной частоты кадров. Многие из этих игр ориентированы на многопользовательский режим, например Фортнайт, Call of Duty: Modern Warfare, Destiny 2 и Rocket League. , а в таких играх, как Borderlands 3 и Doom Eternal, игроки также могут выбрать 120 кадров в секунду. В настоящее время игры обычно имеют два режима: один для достижения наилучших визуальных эффектов при 30 кадрах в секунду, а другой — 60 кадров в секунду. Рагнарёк в God of Warподтверждено наличие нескольких различных графических режимов, один из которых стал приятным сюрпризом.

Press Start Australia сообщает, что геймеры могут выбирать из четырех графических режимов, играя в God. войны Рагнарёк. Он поставляется с двумя основными параметрами — «Предпочтительное разрешение» или «Предпочтительная производительность», которые работают по-разному при включенной или выключенной высокой частоте кадров. При его отключении игроки могут выбирать между геймплеем со скоростью 30 кадров в секунду в разрешении 4K и якобы заблокированными 60 кадрами в секунду. При включенной высокой частоте кадров God of War Ragnarokработает со скоростью 40 кадров в секунду в режиме разрешения и достигает впечатляющих 120 кадров в секунду в режиме производительности.

God of War Ragnarok поддерживает 120 FPS

Press Start Australia упоминает, что геймерам потребуется телевизор или монитор с поддержкой HDMI 2.1, чтобы играть в God of War Ragnarokс целевыми 120 FPS. Тем не менее, это впечатляющее техническое достижение разработчика Santa Monica Studio, учитывая общее визуальное качество игры.

Поклонникам следует учесть, что God of War Ragnarok занимает огромное количество места. места для хранения. Версии для PS5 требуется 84 ГБ места по сравнению с 106,9 ГБ для версии для PS4. Версии God of War Ragnarok для ЕС занимают еще больше памяти, поэтому некоторым игрокам, возможно, придется удалить данные, чтобы освободить место для Kratos’ новейшее приключение.

Студия Santa Monica подтвердила, что God of War Ragnarok знаменует собой конец скандинавской саги, поэтому фанаты, вероятно, могут ожидать, что игра будет наполнена контентом. Однако недавний отчет показал, что на прохождение Ragnarok уйдет около 40 часов, а история будет длиться 20 часов. Судя по этим цифрам, основной сюжет кажется таким же длинным, как God of War 2024 года.

God of War Ragnarok выходит 9 ноября на PS4 и PS5.

Источник: Press Start Australia

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий