God of War: Ragnarok раскрывает огромный набор специальных возможностей

Sony Santa Monica раскрывает специальные возможности God of War: Ragnarok, включая более 60 различных настраиваемых параметров и параметров.

God of War: Ragnarok представляет огромный набор специальных возможностей

Хотя 2022 год уже дал фанатам огромный опыт AAA Как и в случае с Elden Ring, этот год также принес с собой множество задержек с выходом долгожданных игр. Некоторые, например Saints Row,были просто перенесены на более поздние сроки в этом году, некоторые из них, такие как Starfield от Bethesda, были полностью перенесены на 2023 год. В течение достаточно долгого времени без особой информации многие фанаты были обеспокоены тем, что та же участь, вероятно, постигла и игру God of War: Ragnarok от Sony Santa Monica.

Впервые анонсированная еще в сентябре 2020 года, Sony довольно тихо относится к Kratos следующее приключение за пределами трейлера в 2021 году, а затем объявление об отсрочке из-за продолжающегося воздействия COVID, а также проблем со здоровьем актера озвучивания Кристофера Джаджа. Тем не менее, многие по-прежнему ожидают, что игра станет популярной игрой Sony в праздничный сезон, что поможет увеличить продажи как для PlayStation 4, так и для PlayStation 5. Поклонники наконец-то получили новую порцию информации о предстоящем боевике, на этот раз сосредоточившись на огромном наборе специальных возможностей.

Неудивительно, что доступность была огромным приоритетом для Sony Santa Monica с God of War: Ragnarok. В новом сообщении в блоге ведущий UX-дизайнер Мила Павлин подробно рассказала о том, чего могут ожидать игроки, включая подтверждение того, что студия изменила дизайн пользовательского интерфейса для большей гибкости и удобочитаемости, но полностью перестроила сопоставление контроллера с нуля.

God of War: Ragnarok представляет огромный набор специальных возможностей

Для тех, кто хочет по-настоящему персонализировать свой опыт,God of War: Ragnarok предлагает более 60 различных специальных возможностей. настройки, которые можно настроить или изменить. Прежде всего, в Ragnarok были добавлены характерные для ПК функции из God of War, в том числе Auto Sprint, Aim Style, Block Style, а также параметры для уменьшения укачивания.

Надписи и субтитры были улучшены, чтобы можно было регулировать размер текста, а также цвет текста. В игре звук также можно переключить, чтобы он отображался в виде текста, а имена динамиков можно отображать или скрывать по мере необходимости. Субтитры также можно использовать для помощи в критических моментах игрового процесса, предоставляя информацию для таких вещей, как головоломки и понимание повествования.

God of War: Ragnarok представляет огромный набор специальных возможностей

Размер текста и значков полностью настраивается, включая параметры масштабирования. Игроки также могут включить режим высокой контрастности, позволяющий применять цвета к внутриигровым целям, персонажам, врагам и т. д., а также при необходимости обесцвечивать фон. Это помогает сделать предметы, добычу, специальные эффекты и персонажей более заметными.

Согласно сообщению, это также лишь верхушка айсберга, так как в окончательной версии игроки смогут переключать гораздо больше, если им это нужно. Акцент на доступности не является чем-то новым для первых игр Sony. На самом деле, ранее в этом году у Horizon: Forbidden West было похожее объявление перед его запуском в феврале. У игроков был полный контроль над путешествием Элой с множеством настраиваемых параметров, таких как постоянные аннотации восхождения, автоматическое лечение и многое другое.

God of War: Ragnarok находится в разработке для PS4 и PS5.

Источник: Блог PlayStation

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий