Автор Vaspaan Dastoor Опубликовано 7 минут назад
Компания Bungie знает о проблеме и работает над ее устранением.
Destiny 2, несмотря на то, что это сервисный шутер, имеет свою долю ужаса & и я не говорю о сотнях маркеров активности или сотрудничестве с Фортнайт. Кто может забыть, что на Луне, в конце концов, обитает Улей, и Эрис Морн пришлось прибегнуть к некоторому телесному ужасу, чтобы выбраться оттуда после нескольких месяцев пребывания в затруднительном положении. Однако этот ужас в основном случайный и всплывает только как предание. Здесь нет скримеров, которые мы видели, скажем, в серии Resident Evil. До сих пор так.
Сезон грабежей вышел всего несколько дней назад, предоставив Стражам обновление подкласса Arc 3.0 и возвращение классического рейда King’s Fall. Хотя в самом рейде нет ничего плохого, если боевая группа погибнет во время битвы с одним из боссов, Голгоротом, они лечат оглушительным криком, чтобы добавить оскорбление к травме. Я не преувеличиваю, рев настолько громкий, что это проблема, особенно если вы носите наушники.
THEGAMER ВИДЕО ДНЯ
Это явно какая-то ошибка, так как Bungie обратилась к ней и заявила, что скоро будет исправление & до тех пор вам просто нужно будет быстро снять наушники, когда ваша боевая группа будет уничтожена. «Нам известно о проблеме, из-за которой Голгорот иногда может издавать очень громкий рев в рейде King’s Fall», — написала Bungie в Твиттере». Рекомендуется снизить громкость во время битвы с Голгоротом до тех пор, пока не будет реализовано исправление».
Ответы на твит заполнены видеороликами игроков, реагирующих на душераздирающий крик Голгорота. Хотя забавно наблюдать, как они вздрагивают — особенно сразу после разочарования от того, что их вытерли, — некоторые игроки могут пострадать от этого, если, предположим, их громкость была слишком высокой в наушниках с шумоподавлением.
Пока разработчики работают над отключением этого душераздирающего крика, Bungie уже отключила гранатометы с тяжелыми боеприпасами. Это было сделано в ответ на случайную полировку этих гранатометов до 150 процентов вместо запланированных 10 процентов. Это совпало по времени с запуском рейда Падение Короля, поэтому разработчики не хотели, чтобы игроки проходили через него бездумно.