Google подтверждает точное время отключения Stadia

Конец Stadia скоро наступит, поскольку Google раскрывает точное время окончательного ухода потоковых сервисов из игрового мира.

Google подтверждает точное время отключения Stadia

Несколько месяцев назад Google объявила о прекращении работы службы потоковой передачи игр Stadia, и было объявлено конкретное время отключения. К сожалению, кончина Stadia означает, что игроки больше не смогут получить доступ к купленному ими контенту на этой конкретной платформе.

Закрытие Stadia, о котором стало известно в конце прошлого года, застало многих врасплох и вызвало большое недовольство. Stadia никогда не пользовалась большим успехом у геймеров, поскольку страдала от множества проблем, таких как проблемы с подключением, слабый маркетинг и отсутствие игр AAA. Эти проблемы в сочетании с плохими продажами вынудили Google официально прекратить его создание.

Google уточнил, что Stadia окончательно закроет все свои сервисы 18 января в 23:59 по тихоокеанскому времени. К счастью, некоторые издатели предложили пользователям Stadia столь необходимое спасательное средство в виде бесплатной передачи сохраненных данных на другие игровые платформы, в то время как другие издатели, такие как Ubisoft, даже раздают геймерам бесплатные копии приобретенных игр для Stadia для ПК.

Google подтверждает точное время отключения Stadia

Google также предложит автоматический возврат средств за любые игры и контент, приобретенные в магазине Stadia, кроме подписки Stadia Pro. Все покупки оборудования Stadia также подлежат возмещению, если они были куплены в магазине Google. К середине января 2023 года они планируют завершить большую часть возмещений.

Облачная игровая платформа Stadia изначально казалась многообещающей, когда она была впервые представлена ​​в 2024 году. Оптимистичные геймеры надеялись, что она откроет новую эру, когда видеоигры станут более доступными для всех. В конце концов, облачные игры могут иметь массу преимуществ, по крайней мере, на бумаге. Возможно, самым большим преимуществом для большинства людей станет отсутствие необходимости покупать дорогостоящие компьютерные комплектующие, которые также требуют обновления раз в несколько лет. Конечно, единственным серьезным недостатком, который игроки увидели в платформе, была задержка в сети, поскольку облачные игры требуют от игроков стабильного высокоскоростного подключения к Интернету. Google давно предвидел эту проблему, так как главный инженер Stadia Маджд Бакар хотел решить эту проблему, используя технологию прогнозирования для создания революционной концепции под названием «отрицательная задержка», которая будет предсказывать поведение игрока в игре. действия. К сожалению, эта уникальная идея так и не была реализована должным образом.

Несмотря на то, что Stadia уступила собственным проблемам, геймеры по-прежнему имеют доступ к нескольким облачным игровым платформам, таким как Amazon Luna, NVIDIA GeForce NOW или Xbox Cloud Gaming. При этом еще неизвестно, действительно ли облачные игры станут будущим игр.

Источник: TheVerge

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий