Графика Demons Souls для PS5 оказала дополнительное давление на Elden Ring

По словам режиссера Хидетаки Миядзаки, потрясающие визуальные эффекты ремейка Demons Souls для PS5 оказывают «дополнительное давление» на Elden Ring.

 Графика Demons Souls PS5 оказала дополнительное давление на Elden Ring

Из предстоящего открытого программного обеспечения мировой душеподобный титул Elden Ring - одна из самых ожидаемых игр 2022 года. Однако это не единственная игра Soulsborne, вышедшая за последние годы, и некоторые разработчики Elden Ring , похоже, сравнивают свою работу с Ремейк для PS5 Demons Souls . Судя по всему, недавний выпуск ремейка Demons Souls - и его графика для PS5 - поставил персонал Elden Ring , занимающийся созданием графики, под дополнительное давление. .

Души Демона Ремейк PS5 считается одной из самых потрясающих игр следующего поколения, выпущенных до сих пор, поэтому может быть легко понять, почему ее существование может оказывать давление на разработчиков Elden Ring . Взгляды Blue Point на оригинальную игру Soulsborne послужили названием для запуска PS5 и получили широкое признание благодаря своим визуальным эффектам, которые помогли поднять планку для консольных игр следующего поколения.

Хидетака Миядзаки, снявший оба оригинальных фильма Demons Souls 2009 года и Elden Ring , заявил в последнем выпуске журнала Edge, что, по его мнению, Команда разработчиков Elden Ring больше всего пострадала от ремейка Demons Souls . Это может быть удивительным для некоторых фанатов, поскольку душевные игры From Software известны прежде всего своими темными мирами и жестокими боями. Когда его спросили, Хидетака Миядзаки отметил, что графическая точность не всегда является главным приоритетом для игр From Software. Он также заявил, что немного извиняется перед графической командой Elden Ring , которая невероятно усердно работает, чтобы конкурировать с Несмотря на это, Demons Souls переделывают.

Demons Графика Souls PS5 оказала «дополнительное давление» на Elden Ring

Elden Ring черпал вдохновение из предыдущие игры From Software наряду с эпическими фэнтезийными играми, такими как Властелин колец и «Игра престолов» . Имея это в виду, может иметь смысл, что From Software будет сравнивать свою работу с тем, что было раньше. Однако Хидетака Миядзаки, похоже, не особо заботится о том, чтобы графика Elden Ring затмевала поразительные визуальные эффекты Душ демона remake.

Одна из причин, по которой графическая команда Elden Ring может больше всего пострадать от существования Demons Souls Ремейк заключается в том, что Хидетака Миядзаки сам не играл в игру. На самом деле, как сообщается, он тоже не планирует играть в Elden Ring . По словам Хидетаки Миядзаки, он не любит пересматривать свои собственные творения. Он рад видеть его с его красивой графикой следующего поколения, но он не собирается на самом деле проходить через Bluepoint, взятый из оригинальной душевной игры.

Elden Ring выходит 25 февраля для ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X.

Источник: VGC

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий