Guerrilla Games обсуждает создание Machine Strike от Horizon

Шон Мюррей Опубликовано 4 минуты назад

Каждая ролевая игра с открытым миром выигрывает от казуальной мини-игры.

Guerrilla Games обсуждает создание Machine Strike для Horizon

<исходный носитель ="(мин. ширина: 481px)" размеры="767px" srcset="https://static1.thegamerimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2022/02/Стать-Чемпионом-Из-Машины- Strike.jpg?q=50fit=containw=767h=450dpr=1.5"/>

Сделать любой открытый мир живым и реальным — сложнейшая задача для разработчиков. Помимо создания самого физического пространства, оно должно быть полно существ, листвы и людей, которые должны выглядеть так, как будто они занимаются своими повседневными делами. В случае с листвой решить эту проблему довольно легко, но для людей она может быстро усложниться.

Люди не только работают, даже в таком постапокалиптическом обществе, как Horizon Forbidden West, но и играют. Чтобы добавить дополнительный уровень погружения в Forbidden West, Guerilla Games создала Machine Strike, тактическую настольную игру, в которую Элой может играть на разных этапах своего путешествия на Запад.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

В интервью в блоге PlayStation ведущий мировой дизайнер Барт ван Остен рассказал о происхождении Machine Strike и о том, что Guerrilla считает, что любая ролевая игра с открытым миром может использовать казуальную мини-игру, чтобы дать игрокам передышку от истории конца света.

Guerrilla Games обсуждает создание Machine Strike для Horizon

«Изначально это были просто случайные кубики со случайными правилами, но мы хотели включить статистику по отдельным машинам, а это означало, что доска должна быть масштабируемой, чтобы соответствовать этим идеям», раскрыл ван Остен. "Вот так мы пришли к тайловой системе. Каждая плитка имеет назначенное значение, которое влияет на характеристики любой части машины, которая приземляется на них, например, увеличение атаки от плитки Луга. Далее мы создали бумажный прототип игры, в которую очень много играли! Это помогло нам разобраться с набором правил и рассуждениями. Нам потребовался почти год, чтобы закончить всю мини-игру».

Machine Strike довольно прост. Игровое поле представляет собой квадратную доску с восемью плитками с каждой стороны, на которой игроки выставляют команду машин с максимальным количеством очков 10. У каждой фигуры есть статистика по силе атаки, дальности и движению, а у некоторых фигур есть особые способности, которые обеспечивают тактическое преимущество.

Guerilla Games решила, что лучше всего сделать Machine Strike как можно более простой, чтобы игроки могли изучать правила по ходу игры. Это создало своего рода минималистическую эстетику, которая опровергает сложность игры, но при этом делает ее очень доступной.

Это был также "веселый вызов" для концепт-художника Кристиана Ауэра, который разработал большую часть игровых визуальных эффектов Machine Strike. «Металлические детали на каждой детали были намного меньше, чем все остальное, что мы обычно видим на нашем реквизите, поэтому мы решили использовать более простые детали, которые улучшили общий дизайн», — сказал Ауэр. «Деревянный материал стал намного грубее, чтобы продемонстрировать следы, оставленные ремесленными инструментами, которые вырезали каждую деталь. Однако позже мы решили, что ручная обработка отвлекает от основного дизайна, поэтому в итоге мы сделали более шлифованную обработку. Это лучше передало наши общие цели».

Не всем нравятся казуальные мини-игры в своих ролевых играх (я смотрю, ; на тебя, Гвинт), так что Machine Strike можно полностью избежать, если игрок того пожелает. “Мы знали, что Machine Strike может подойти не всем” сказал ван Остен, «поэтому мы постарались сделать его включение как можно более ненавязчивым».

У нас есть отличное руководство по Machine Strike, если вы новичок в Horizon Forbidden West. или если вы возвращаетесь в игру после перерыва. Благодаря последнему обновлению теперь доступен режим «Новая игра +».

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий