Харви Смит из Arkane почти сделал игру «Бегущий по лезвию»

Джеймс Тротон Опубликовано 2 минуты назад

Он даже представил игру Heat с «ценностями иммерсивного симулятора».

Харви Смит из Arkane почти сделал игру

Креативный директор Dishonored Харви Смит рассказал, что когда-то он продвигал игру Blade Runner, вдохновленную Heat игру с "значениями иммерсивного симулятора" и даже четвертого Thief. .

До работы в Arkane над Dishonored, Prey, Deathloop и грядущим Redfall Смит работал в отделе контроля качества System Shock, был ведущим дизайнером Deus Ex и дизайнером Thief: Deadly Shadows. Однако в какой-то момент он хотел заняться интеллектуальной собственностью фильмов с адаптацией игр (как выяснилось в интервью NME). Когда он присоединился к Midway Games, он планировал создать игру на основе игры Майкла Мэна «Heat» 1996 года, но вместо этого стал креативным директором BlackSite: Area 51.

ВИДЕО ДНЯ ДЛЯ ИГРОКОВ

Точно так же он был убежден отказаться от идеи Thief 4 и идеи «Бегущего по лезвию» и вместо этого разработать Dishonored. Сообщается, что его спросили: «Как насчет того, чтобы вы работали над этой игрой про ниндзя, которую мы назвали Dishonored, которая сейчас только [на] бумаге?»

Харви Смит из Arkane почти сделал игру

Игра Ninja может не звучать тоже знакомый, если вы играли в Dishonored, но это потому, что его первоначальная концепция сильно отличалась от охваченного чумой готического стимпанк-мира Дануолла. Однако Смит настаивал на том, чтобы придать ему уникальную индивидуальность: «Мы подумали: «Что, если бы это были не ниндзя?», — сказал Смит. «Мы просто делали то, что любим делать, и, к нашему крайнему удивлению, они полностью поддерживали нас на каждом этапе пути. Чем страннее мы становились, тем больше они говорили: «Вау, это очень отчетливо». Большинство издателей не такие. Большинство издателей такие: «Ого, ого, ого, а не могли бы вы установить его вместо этого в Детройте?»

В 2014 году Thief получила четвертую игру под простым названием Thief, получив довольно приличную оценку 70 на Метакритике. За восемь лет, прошедших с тех пор, ничего не обнаружилось. Хотя «Бегущий по лезвию» не бездействовал, как расширенное издание классики 1997 года, выпущенное ранее в этом году. В нем вы играете за Рэя Маккоя и вам поручено выслеживать репликантов. Тем не менее, его ремастер был раскритикован и оказался настолько непопулярным, что его начали указывать рядом с оригиналом, чтобы игроки могли вместо этого погрузиться в него.

С Redfall на горизонте и Deathloop на Xbox, кто знает, что там происходит. следующий для Arkane? Возможно, когда-нибудь Смит осуществит свое желание и разработает игру «Бегущий по лезвию», или, может быть, мы попадем в какой-нибудь другой уникально дурацкий мир Arkane.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий