Хидео Кодзима чуть не отказался от запуска Metal Gear Solid 2 после 11 сентября

Автор Лу-Хай Лян Опубликовано 3 минуты назад

Всемирный торговый центр фигурирует в оригинальной концовке игры, а основателю Konami пришлось убеждать Кодзиму не уходить.

Хидео Кодзима почти прекратил запуск Metal Gear Solid 2 после 11 сентября

Metal Gear Solid 2 является классикой и, возможно, остается величайшим произведением Хидео Кодзимы за сочетание напряженного игрового процесса и головокружительного сюжета, в котором используются мета-хитрости и в котором сделано множество точных предсказаний. Но изначально игра должна была иметь гораздо более драматичный финал, прежде чем ее закрыли из-за обстоятельств, возникших в результате событий реального мира.

В оригинальной концовке Metal Gear Solid 2 танкер врезался в Манхэттен. Но создатель игры решил убрать эту сцену после событий 11 сентября 2001 года, когда в результате теракта был разрушен Всемирный торговый центр. Эти события оказали огромное влияние на Кодзиму, и в недавнем интервью он более подробно рассказал о том, как они повлияли на него.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

В разговоре с IGN Кодзима рассказал о напряженной и неудобной ситуации, связанной с предстоящим выпуском Metal Gear Solid 2, который в конечном итоге вышел на PlayStation 2 в ноябре 2001 года. Игра должна была выйти этой осенью, но после 11 сентября игра Концовку 39 пришлось срочно менять. Ажиотаж и давление, связанное с этим массовым релизом, сильно беспокоили Кодзиму, который в то время работал на Konami.

Хидео Кодзима почти прекратил запуск Metal Gear Solid 2 после 11 сентября

Кодзима хотел уйти из Konami, но разговор между разработчиком и председателем и основателем компании Кагемасой Кодзуки заставил его вернуться. Это последовало за 11 сентября, когда Metal Gear Solid 2 был освоен и уже отправлен, но в названии фигурировали Башни-близнецы и Пентагон.

«Размышляя о том, что делать, я пошел поговорить с мистером Кодзуки о возможном уходе из компании,» — говорит Кодзима в интервью. «Именно тогда он сказал мне: «Когда эта игра выйдет и общество выскажет свое мнение о ней, они будут говорить о вас, ее создателе, и обо мне, человеке, который ее продал». . Сомневаюсь, что они скажут что-нибудь еще о ком-то еще. Что ты будешь делать? Я готов ко всему, что бы ни случилось».

"Когда я услышал, как далеко он [Козуки] готов зайти, я принял твердое решение, что мы39 ;d выпустить его вместе. Остальное уже история. — сказал Кодзима.

В этой истории кажется, что основатель Konami является героем, а Кодзима описывает, насколько председатель проявлял заботу о нем, даже когда Кодзима заболел от истощения, когда разработка игры закончилась. Это подробное интервью, содержащее больше откровений, например, о том, как пандемия Covid-19 подтолкнула Кодзиму к переписыванию Death Stranding 2, так что проверьте его на IGN.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий