Хидео Кодзима объясняет скрытые отсылки в сцене больницы MGS 5

Начало Metal Gear Solid V: The Phantom Pain очень загадочно, но недавно Хидео Кодзима раскрыл несколько пасхалок, намекающих на реальную историю.

Хидео Кодзима объясняет скрытые отсылки в сцене больницы MGS 5

Уважаемый создатель Metal Gear серии и Death StrandingХидео Кодзиманедавно раскрыл ряд отсылок, спрятанных в начале Metal Gear Solid V: Призрачная боль. Название 2015 года перенесло знаменитый тактический шпионский боевик франшизы в большие среды открытого мира. MGS 5 была его последней частью в Metal Gear серии, и теперь Хидео Кодзима работает над следующей экспериментальной игрой вместе с еще одной популярной игрой класса AAA.

<р>На протяжении своей долгой карьеры Хидео Кодзима руководил рядом чрезвычайно успешных игр, каждая из которых привносила инновации и креативность. Режиссерский дебют автора, Metal Gear 1987 года, практически создал жанр стелс-игр, сделав акцент на том, чтобы избегать и обходить врагов, а не сражаться с ними напрямую. Metal Gear Solid 1998 года  перенесла франшизу в трехмерное пространство, что позволило Кодзиме углубить тактическое разнообразие франшизы, а также достичь нового качества кинематографического представления. Metal Gear Solid V еще больше расширил стелс-геймплей франшизы до полноценного симулятора военных операций, и, по слухам, в настоящее время разрабатывается игра виртуальной реальности для PSVR 2 от Хидео Кодзимы.

Печально известный загадочный Хидео Кодзима недавно написал в Твиттере чтобы раскрыть увлекательные отсылки, скрытые в начальной сцене Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. В культовом вступлении игроки оказываются на больничной койке после взрывной кульминации Metal Gear Solid V: Ground Zeroes,и Кодзима указывает на несколько деталей, призванных намеренно ввести игрока в заблуждение. Карта Кипра, например, перевернута так, что действительно напоминает Северную Америку. Флаг Юнион Джек также вводит в заблуждение, а зеленый декор указывает на зеленую линию, разделяющую северный и южный регионы Кипра.

Хидео Кодзима покинул Konami перед выпуском Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, что привело его к созданию собственной студии и разработке Death Stranding. Хотя создатель сериала, возможно, никогда не направит еще одну запись в скрытую сагу, стелс-экшн Undetected  позаимствовал у Metal Gear Solid и помогает сохранить наследие франшизы. Название явно вдохновлено классикой 1998 года, в которой камера с фиксированным углом следует за играбельным кибер-аугментированным агентом по узким коридорам, заставленным камерами видеонаблюдения. Графика Undetected даже возвращает нас в прошлое, что, несомненно, навевает воспоминания ностальгирующим фанатам.

Хидео Кодзима известен тем, что включает в свои изображения тонкие детали. игры, вознаграждая наблюдательных игроков кусочками знаний или построением мира. Начало Metal Gear Solid V: The Phantom Pain  особенно загадочно, но многие скрытые подсказки предлагают заглянуть за завесу повествования. Хотя Кодзима оставил франшизу Metal Gear  позади, в будущих проектах обязательно будет много собственных скрытых отсылок.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain доступна на PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One и ПК.

Источник: Хидео Кодзима/Twitter (1, 2)

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий