Хидео Кодзима отклонил «смехотворно высокие» предложения о приобретении

Основатель Kojima Productions Хидэо Кодзима подтверждает, что получил несколько «смехотворно дорогих» предложений о приобретении, и все они были отклонены.

Хидео Кодзима отклонил

Хидео Кодзима говорит, что он получил несколько «смехотворно высоких» предлагает приобрести Kojima Productions, все из которых он отверг. Kojima Productions была компанией, которую Кодзима основал после ухода из Konami из-за того, что было описано как столкновение идеологий. В конечном итоге Кодзима привлек значительное количество разработчиков Konami в свою новую команду и создал Death Stranding. Потенциал студии очевиден, и Кодзима, кажется, считает, что этот потенциал требует постоянной независимости.

Kojima Productions также не сбавляет оборотов, что может быть значительной частью интереса к приобретению. После выпуска Death Stranding Kojima Productions подтвердила, что работает над новой игрой в сотрудничестве с Microsoft. Также есть свидетельства того, что сиквел Death Stranding находится в разработке, а также другие диковинные слухи, например, о том, что Kojima Productions работает над Silent Hill.игра для PlayStation. Даже самые дикие слухи вызывают некоторое внимание хотя бы потому, что считается, что Kojima Productions способна на что угодно.

Конкретных подробностей о попытках приобретения Kojima Productions не было. при условии, что Кодзима ясно дал понять, что они вполне реальны. Выступая во время последнего эпизода Хидео Кодзима представляет структуру мозгаподкаст, Кодзима говорит, что «каждый день со всего мира ко мне обращаются с предложениями купить нашу студию». Он добавляет, что некоторые из предложений, сделанных для Kojima Productions, содержали «смехотворно высокие цены». но что он отверг их все и не планирует продавать.

Причина, по которой Кодзима отклонил предложения о приобретении, проста. Он объясняет, что основал Kojima Productions не потому, что ему нужны были деньги. Скорее, Кодзима просто хочет «делать то, что я хочу делать». Кодзима заходит так далеко, что говорит, что, пока он жив, он не верит, что примет предложение о приобретении Kojima Productions. Достаточно сказать, что это сильное заявление Кодзимы и пример того, что делает его фанатскую базу такой яростно лояльной.

Некоторых могут смутить комментарии Кодзимы, учитывая, что он работает с Microsoft над неназванным проектом и, по слухам, работает с PlayStation над другим. Кодзима ясно дает понять, что Kojima Productions остается независимой студией, поясняя, что она не имеет «никаких аффилированных лиц». и не «никем не поддерживается». Контракты на разработку игры, на которые согласилась студия, предположительно являются временными и позволяют Кодзиме оставаться верным своим целям.

Конечно, достичь этого было непросто. Кодзима проработал в Konami десятилетия, и его первая игра Metal Gear была выпущена в 1987 году. Тот уход Кодзимы из франшизы Metal Gear принес невероятный успех, создать свою собственную независимую студию и делать такие проекты, как Death Stranding, которые должны отражать его характер. И теперь, когда он здесь, Кодзима явно не желает продавать то, что создал.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий