Хидетака Миядзаки говорит, что успех Elden Ring не изменит то, как он делает игры

Автор: Шон Мюррей Опубликовано 9 минут назад

Отчасти это потому, что он даже не знает, почему Elden Ring стал таким успешным.

Хидетака Миядзаки говорит, что успех Elden Ring не изменит то, как он делает игры

Elden Ring находится на пути к желанной награде «Игра года», одержав еще две победы на PlayStation Partner Awards вчера вечером. Elden Ring получила Гран-при (самый продаваемый разработчик игр в Азии) и награду User’s Choice Award, за которую, как следует из названия, проголосовали фанаты.

Несмотря на весь этот успех, креативный директор Elden Ring Хидэтака Миядзаки сказал, что он до сих пор не уверен, почему игра стала такой успешной. В интервью Famtisu (через VGC) после церемонии награждения Миядзаки признался, что не знает, что делать с последним и самым большим успехом From Software.

ВИДЕО ИГРОКА ДНЯ

"Честно говоря, у меня не было возможности толком это проанализировать. Это правда, что продажи высоки, но в чем причина? Я имею в виду, я еще не знаю. — сказал он, добавив, что успех не изменит его подхода к созданию новых игр. "Даже если вы спросите меня, почему, я не хочу менять способ создания вещей в будущем. Я стараюсь не думать об этом слишком много, потому что это может отвлечь меня от моего следующего проекта. Тем не менее, я очень благодарен и польщен.»

Хидетака Миядзаки говорит, что успех Elden Ring не изменит то, как он делает игры

Одна из причин этого чувства, объяснил Миядзаки, заключается в том, что он до сих пор не считает From Software глобальной компанией. "Я действительно не чувствую себя такими, как мы. Я думаю, что это результат создания уникальных для нас вещей и того, что мы хотим делать. Я хотел бы продолжать в том же духе"

Однако не все в From Software добиваются одинакового успеха. . Несколько нынешних и бывших сотрудников From Software поговорили с GamesIndustry.biz, чтобы сообщить о «некотором уровне хруста». во время разработки Elden Ring. Они также отметили недостаточную оплату сверхурочных и низкую заработную плату по сравнению с другими японскими разработчиками. Средняя зарплата в From Software составляет всего 25 000 долларов США, что на много тысяч меньше, чем у таких разработчиков, как Atlus, и явно недостаточно для высокой стоимости жизни в Токио.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий