Игра только что побила новый рекорд продаж.
Horizon Forbidden West была одной из самых обсуждаемых игр с тех пор, как 18 февраля 2022 года она была выпущена и получила восторженные отзывы. Даже легендарный кинорежиссер Джон Карпентер сказал, что он «не может дождаться» играть в игру. Последним событием стало то, что Horizon Forbidden West стал вторым по величине запуском PS5 в истории консоли. Sony выпустила PS5 12 ноября 2020 г.
Horizon Forbidden West в настоящее время является второй самой продаваемой игрой на PS5 после «Человека-паука: Майлз Моралес» и опережает FIFA 22. Игра была выпущена на PS4 и PS5, причем большая часть продаж приходится на новую консоль. Около двух третей физических продаж приходится на PS5.
Похоже, игра продавалась плохо по сравнению с первой частью франшизы, Horizon Zero Dawn. Однако существующие данные в настоящее время не учитывают цифровые продажи. Эта информация будет опубликована в какой-то момент на следующей неделе.
Аналитики ожидают, что консоли слетают с полок, и продажи Horizon Forbidden West увеличатся по мере того, как PS5 станет доступной для большего числа потенциальных покупателей. Для консоли уже было выпущено несколько игр, в том числе Ratchet & Clank: Rift Apart, которые заметили это влияние на продажи.
Horizon Forbidden West явно задел многих игроков за живое. Например, игра недавно была представлена на обложке журнала Vanity Fair в Италии. «С ее веснушчатыми щеками и строгой внешностью Элой удалось спасти целую индустрию», — заметил писатель Офмарио Манка. «Элой не мать и не супруга, не актриса второго плана и не помощница, а сильная и смелая женщина, которая живет в мире, где гендерных различий больше не существует». Внимание, уделяемое игре основными средствами массовой информации, было необычайным.
Хотя запуск игры первоначально планировалось выпустить в 2021 году, выпуск Horizon Forbidden West был отложен на несколько месяцев, чтобы сократить время разработки. Креативный директор Матийс де Йонге сказал, что Horizon Forbidden West мог бы быть выпущен в конце прошлого года, но тогда нам, возможно, пришлось бы работать сверхурочно. Люди должны иметь возможность расслабиться, взять отпуск и побыть с семьей и друзьями. Это также сыграло свою роль в решении выпустить игру сейчас"