Хруст Red Dead Redemption был «бесконечным», - говорит бывший разработчик

Во время интервью с несколькими бывшими разработчиками Rockstar New England утверждалось, что Red Dead Redemption создавалась в условиях экстремальной нагрузки.

 Хруст Red Dead Redemption был

Бывший разработчик Rockstar Games поделился подробностями создания Red Dead Redemption ., утверждая, что это название было создано в крайне затруднительных условиях. Добившись успеха с серией видеоигр Grand Theft Auto , издатель Rockstar приобрел несколько сторонних игровых студий от Шотландии до Сан-Диего, переименовав их в Rockstar. Одна из студий, приобретенных Rockstar Games, была Mad Doc Software в Массачусетсе, в то время как небольшая студия испытывала финансовые затруднения.

В 2008 году, когда Rockstar купила и переименовала Mad Doc Software в Rockstar New England, соучредитель и президент Rockstar Games Сэм Хаузер заявил, что это приобретение улучшит основные технологии и игровые возможности издателя. Фактически, штаб-квартира Rockstar, вероятно, дала Rockstar New England возможность разработать Bully 2 , потому что небольшая студия была известна своими передовыми технологиями. Разработчики из команды Rockstar New England Bully 2 увидели в этом предложении способ доказать, что они являются выгодным приобретением для Rockstar Games.

В интервью Game Informer , Несколько бывших разработчиков Rockstar New England описали изнурительный рабочий график « бесконечным » кризисом для Red Dead Redemption . Несмотря на то, что почти вся студия работала над Bully 2 , в 2010 году разработчики в конечном итоге вышли из команды и решили исправить другие проблемные проекты, такие как Red Dead Redemption и Макс Пейн 3 . Разработчики заявляют, что с этими новыми проектами у них были месячные периоды кризиса, а некоторые рабочие дни длились до 16 часов. Один бывший сотрудник сказал следующее относительно разработки Red Dead Redemption :

«Я знаю, что он выиграл игру года, и это было здорово, и удовлетворительно, но подход к разработке был просто - это было смешно. Он не принимал во внимание чью-либо жизнь вне работы ».

Некоторые бывшие разработчики объяснили этот кризис изменением культуры на рабочем месте, заявив, что со временем они почувствовали давление, чтобы доказать свою преданность Rockstar Games в течение долгих часов. В той же статье Game Informer упоминается, что Rockstar работала над решением проблем с хрустом во всех своих студиях.

 Хруст Red Dead Redemption был

Rockstar - студия, известная тем, что выпустила одни из самых больших и самых удачных получили названия видеоигр, но ранее компания подвергалась критике за кранч. Во время создания Red Dead Redemption 2 Хаузер сообщил, что некоторые сотрудники работали до 100 часов в неделю в преддверии выпуска игры, и этот комментарий вызвал шок как у фанатов, так и у окружающих. индустрии еще в 2024 году.

Red Dead Redemption и его продолжение широко считаются двумя лучшими играми, когда-либо созданными, но создавать отличные игры не следует не в ущерб сотрудникам. По мере того, как тема кранчей становится все более распространенной, все больше студий проявляют прозрачность в своей офисной культуре и балансе работы и личной жизни сотрудников, даже сейчас откладывая выпуск игр, чтобы избежать краха. Мы надеемся, что Rockstar обеспечит лучший баланс между работой и личной жизнью для будущих игр, таких как, по широко распространенным слухам, GTA 6

Источник: Game Informer

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий