Художественное произведение Destiny 2 Lightfall объясняет, почему Незарек и Рулк выглядят одинаково

Художники Bungie используют детализированные изображения, чтобы объяснить природу таинственных Последователей Свидетеля, Рулка и Незарека из Destiny 2.

Destiny 2 Lightfall Artwork объясняет, почему Незарек и Рулк выглядят одинаково

<исходный носитель ="(мин. ширина: 481px)" размеры="767px" srcset="https://static0.gamerantimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2023/03/ztfkxmav_2x-1.jpg?q=50fit= содержатw=767h=dpr=1,5"/>

Художники, работающие над Destiny 2, кажется, уже придумали всестороннее объяснение того, почему Рулк, Незарек , и, в меньшей степени, Калус выглядят так, как они. В то время как большая часть Destiny«Дизайн мира и существ очень продуман и основан на игровой вселенной, эта информация не всегда передается игроку напрямую.

Bungie’s Destiny 2процветает благодаря своим таинственным знаниям, и хотя игра медленно распутывает свое основное повествование, сосредотачиваясь на столкновении между Светом и Тьмой, все еще есть многое, чего ее основные повествовательные события просто не смогут коснуться. на. Природа Учеников-Свидетелей, например, была затронута в широком, метафорическом смысле в различных книгах по знаниям, но не было дано таких же объяснений относительно их инопланетной биологии.

Теперь большая часть игроков Destiny познакомилась с Лайтфоллом.DLC и его рейд, Корень кошмаров, художники Bungie наконец-то смогли обновить свои портфолио ArtStation совершенно новыми изображениями, которые они создали для DLC. Ведущий концепт-арт Тобиас Кван опубликовал работы художников по персонажам Эндрю Бончика и Алексиса Веласкеса, а также основанные на знаниях объяснения того, почему в Destiny 2 пропитанные тьмой ученики и совершенно новые враги-Мучители выглядят так. как они это делают, и, как оказалось, все они были биологически модифицированы большим злом игры, Свидетелем.

Destiny 2 Lightfall Artwork объясняет, почему Незарек и Рулк выглядят одинаково

В описаниях иллюстраций указывается, что Мучители, Рулк, Незарек и Император Калус были разобраны Свидетелем и собраны вместе с многочисленными модификациями. Процесс описан как «химерное слияние», т.е. и это объясняет, почему все встречающиеся существа Тьмы выглядят так, как они есть, и контекстуализирует их поведение. Другими словами, несмотря на то, что история Destiny 2: Lightfall провалилась, ее предыстория остается такой же великолепной, как и прежде.

Destiny 2 Lightfall Artwork объясняет, почему Незарек и Рулк похожи друг на друга

Конечно, Bungie объявила, что следующий сезон 39;s Светопад Destiny 2Сюжетный квест должен исправить некоторые недостающие моменты повествования, но вряд ли это затронет вопрос эстетики Disciple. Вместо этого Bungie должна сосредоточиться на природе Завесы, которая покоится под Неомуной, ее отношении к Страннику и, возможно, даже на особенностях того, что с ней случилось после того, как она была захвачена Пирамидами.

В связи с этим. Учитывая масштабы игры, Destiny 2 должна охватить огромные части своей основной предыстории, используя книги знаний, как это было в случае с созданием Ралком Улья в Destiny 2< /эм>. Его кампании DLC и сезонные истории, с другой стороны, затрагивают текущие, современные события по мере их развития. Очевидным недостатком этого подхода является то, что самой игре не остается много места для изучения деталей, таких как лакомые кусочки дизайна персонажей, описанные выше. К счастью, читая о художниках Bungie примечания помогли предоставить больше контекста Disciples, и вполне возможно, что некоторые из них могут в конечном итоге быть переданы игрокам в игре в будущем.

Destiny 2 доступна на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S.

Источник: Тобиас Кван/ArtStation

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий