Игра DD от Critical Role адаптирует стиль Мэтта Мерсера к вечеринке соперников

Critical Role и Dungeons Dragons снова объединились для создания Call of the Netherdeep, приключенческой книги, действие которой происходит в Эксандрии с участием противоборствующей стороны.

D&D Game от Critical Role адаптирует стиль Мэтта Мерсера к вечеринке соперников

Команды искателей приключений, желающие погрузиться в Подземелья и усилители; У новой книги Драконов будет некоторая конкуренция в виде соперничающей партии из Critical Role. Партнерство между Dungeons & Драконы и чрезвычайно популярная игра D&DДействие сериала, разработанного совместно с мастером игр Мэттом Мерсером, происходит в мире сериала Эксандрия.

В последние годы популярность Critical Role стала настолько огромной, что на Kickstarter записей, в результате чего Amazon Prime выбрала The Legend of Vox Machina, анимационную адаптацию первой кампании веб-сериала. Однако это был не первый случай, когда Critical Role сотрудничает с сторонними компаниями для расширения своего бренда, включая известное двустороннее партнерство с Dungeons & Драконы. До Call of the Netherdeep, с помощью D&D были опубликованы и другие работы, такие как Руководство исследователя по Wildemount и архитектор игрового дизайна Wizards of the Coast. Крис Перкинс даже несколько раз был приглашенным игроком в веб-сериале.

Новейшим продуктом этого партнерства стала первая крупная игра Dungeons & Действие книги о приключениях драконов происходит в Эксандрии. Как сообщает Polygon, Перкинс объяснил, как Call of the Netherdeepсоответствует характеру персонажей веб-сериала. Одним из способов достижения этого является включение соперничающей стороны в книгу приключений Critical Role, хотя, по словам Перкинса, они не обязательно должны быть антагонистами. Гейм-мастерам предоставляется доступ ко множеству различных инструментов, чтобы тонко представить эту другую сторону игрокам, но то, как они на самом деле должны взаимодействовать, в конечном итоге будет зависеть от того, как разворачивается каждая игра.

Игра D&D от Critical Role адаптирует стиль Мэтта Мерсера к вечеринке соперников

< source media="(min-width: 768px)" size="963px" data-srcset="https://static3.srcdn.com/wordpress/wp-content/uploads/2020/01/Dungeons-and-Dragons- Critical-Role-Wildemount-featured.jpg?q=50&fit=crop&w=963&h=481&dpr=1,5 963w"/>

Это соответствует менталитету гейм-мастера Мэтта Мерсера, который неоднократно повторял в прошлом, продвигая другие официальные D&Dдействия, действие которых происходит в мире Critical Role. Несмотря на то, что представлено много информации, это не так много, чтобы лишить группу творческого самовыражения. Книги просто предоставляют множество вариантов, которые игроки могут интерпретировать по своему усмотрению.

Вполне вероятно, что Call of the Netherdeep по своей природе будет иметь более конкретную структуру. для игроков, чем Critical Role guidebook Руководство исследователя по Wildemount, но общее ощущение, вероятно, будет таким же. Акцент Critical Role на персонажах — это то, что сделало сериал таким популярным, предоставив фанатам трехмерных существ, в которых легко вложиться. Подземелья и amp; Драконы, возможно, игроки смогут уловить немного больше магии в своих домашних играх.

Важнейшие ролевые подарки: Call of the Netherdeep будет доступен в игровых магазинах и в Интернете 15 марта.

Источник: Polygon

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий