Игра «Властелин колец» от EA была создана на движке Tiger Woods Engine.

Акшай Патель Опубликовано 8 минут назад

Тайгер Вудс, размахивающий дубиной, и Гэндальф, размахивающий мечом, имеют что-то общее.

Игра EA

Игровой движок является наиболее важной частью разработки видеоигр, поскольку обычно именно он определяет качество конечного продукта. У крупных разработчиков иногда есть собственные внутренние движки, которые настраиваются в соответствии с потребностями игры, но бывают случаи, когда разные игры используют один и тот же движок. Хотя это обычная практика, обычно это делается с играми, принадлежащими к похожему жанру или сеттингу. Однако игра EA «Властелин колец: Возвращение короля» была построена на движке, который использовался для совершенно другой игры.

В недавнем видео технической поддержки WIRED генеральный директор Striking Distance и директор The Callisto Protocol Глен Шофилд рассказал, что игра EA «Властелин колец» была создана с использованием движка PGA Tour Tiger Woods. Шофилд работал над Return of the King, Dead Space и несколькими другими проектами в EA, прежде чем создавать игры Sledgehammer, которые в конечном итоге были приобретены Activision.

THEGAMER VIDEO ДНЯ

На видео видно, как Шофилд отвечает на вопрос в Твиттере, в котором спрашивается, почему игровые стартапы не создают свои собственные движки. “Моя команда сделала много двигателей, и они очень сложные». — сказал Шофилд. Он также упомянул, что разработка двигателя занимает годы, и это утомительная задача, поскольку вам, возможно, даже придется взять старый двигатель и переделать его.

Он даже объяснил, что на сегодняшнем рынке создание двигателя с нуля стоит миллионы долларов, но все равно может пойти не так. Чтобы еще больше объяснить, почему компании этого не делают, он упомянул, как его команда в EA пыталась сделать один для игры «Властелин колец: Возвращение короля», но они остановились через год, так как не добились никакого прогресса. .

В конце концов он наткнулся на движок, который использовался для PGA Tour Tiger Woods. Причина, по которой он идеально подходил для LOTR, заключается в том, что в обеих играх были большие открытые пространства, а поскольку LOTR также требовал в конце структуры, похожей на крепость, движок PGA Tour предложил решение и для этого.

Schofield Последний проект 39-го — Callisto Protocol, игра в жанре космического ужаса, изданная Krafton. Шофилд был архитектором культовой игры Dead Space, что делает его идеальным кандидатом на создание еще одной космической игры ужасов.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий