Игрок Destiny 2 предлагает идею для замены «умирающего» режима гамбита

Из-за нескольких заметных обновлений Gambit игрок Destiny 2 делится своей идеей о режиме, который может служить возможной заменой режима PvPvE.

Игрок Destiny 2 предлагает идею замены

В то время как Destiny 2сообщество продолжает сомневаться в недостаточном внимании, которое Bungie уделяла Gambit в последние годы, один игрок поделился своей идеей о режиме, который Bungie может использовать для замены режима PvPvE. Гамбит был частью основной ритуальной активности игры с момента выпуска дополнения Forsaken 2024 года, в котором игроки сталкивались с врагами с искусственным интеллектом и друг с другом для развлечения Скитальца. Однако отсутствие каких-либо серьезных обновлений режима внутри Lightfall привело к растущему обсуждению в игровом сообществе того, почему он все еще в игре.

Gambit стоит рядом с плейлистами Vanguard и Crucible и является третьим из основных ритуальных плейлистов Destiny 2, которые игроки должны проходить каждый сезон в поисках новых доступных наград. В этом режиме две команды по четыре человека соревнуются друг с другом в гонке, чтобы заполнить свой банк достаточным количеством пылинок, чтобы вызвать первобытного Одержимого и убить его раньше, чем другая команда. Однако игрок из противоположной команды может вторгнуться и замедлить прогресс другой команды, чтобы удержать свою команду в игре и дать им шанс на победу.

< р>Последнее крупное обновление для Gambit произошло с выходом дополнения The Witch Queen, в котором Bungie настроила боеприпасы, возрождения, вторжения и многое другое, чтобы попытаться вернуть игроков в режим. Однако отсутствие каких-либо новых карт за последние четыре года или общих обновлений основного игрового цикла привело к тому, что многие игроки в Destiny 2сообщество считает режим «мертвым» и стоит полностью отказаться от игры. Пользователь Reddit Darth_Onaga разделяет это мнение, хотя предлагает заменить его режимом в стиле орды, который, по их мнению, соответствует текущему состоянию вселенной Destiny под названием "Front-Line"

Онага объясняет, что вдохновением для этого режима послужил СветопадOST и финальная миссия кампании, в которой игроки сражаются вместе с императрицей Кайатл и ее силами Кабала против императора Калуса. Легион теней пытается добраться до Завесы. В этом режиме шесть игроков будут защищать хранилище от все более сложных волн врагов, которые будут меняться в зависимости от карты, на которой они находятся. Со временем игроки будут накапливать очки, которые затем можно будет использовать для различных видов помощи, начиная от турелей и бомбардировок и заканчивая союзными подкреплениями, а награды зарабатываются при различных пороговых значениях очков.

Идея, похоже, была воспринята положительно. другими игроками в сабреддите DestinyTheGame, и многие из них повторяют собственное мнение Онаги о текущем состоянии Gambit. Тема Онаги также подчеркивает стремление сообщества Destiny 2 к третьему, уникальному основному действию, чтобы разрушить опыт PvE и PvP, знакомый игрокам с 2014 года, и большее разочарование в Bungie как он обращался с Gambit в последние годы. Однако еще неизвестно, как Bungie воспримет эти отзывы и что они могут означать для будущего Gambit, поскольку студия начинает свой путь к The Final Shape.

Destiny 2 в настоящее время доступна для ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X/S.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий