Игрок Elden Ring случайно топает NPC, как Супер Марио Гумба

Бегая к NPC Миллисент, игрок Elden Ring прыгнул слишком близко к своей цели и закончил тем, что Гумба затоптал ее до смерти.

Игрок Elden Ring случайно топает NPC, как Супер Марио Гумба

Один быстро движущийся игрок Elden Ring совершил прыжок, который приземлился слишком близко к своей цели, в результате чего он случайно наступил на NPC, как Супер МариоГумба. Игра FromSoftware с открытым миром доступна игрокам уже более месяца, и сообщество все еще открывает уникальные секреты и забавные способы убивать врагов с разной степенью трепета и разочарования.

Как и большинство видеоигр, смерть — это обычная механика в играх FromSoftware, но отличие таких игр, как Elden Ring, заключается в том, что смерть и возрождение на самом деле включены в историю игрового мира. Это становится еще более забавным, когда Elden Ringигроки встречают свой конец веселым образом, а не эпически лицом к лицу с сильным врагом. То же самое можно сказать и о NPC, которые, пока их не спровоцируют, часто отдаются на милость игрока и окружающего мира, и, к сожалению, случаются несчастные случаи.

Пользователь Reddit Flashypenguin0 поделился кадрами одного из таких несчастных случаев с Элден Ринг NPC по имени Миллисент, который видел, как пользователь топтал ее, как Супер Марио Гумба. Когда они бегут по ландшафту, чтобы добраться до нее, игрок прыгает с приподнятой скалы и приземляется прямо на сидящего NPC. Этот непреднамеренный МариоТопот в стиле Гумба оказывается более смертоносным, чем игрок надеялся, поскольку он мгновенно убивает Миллисент, оставляя ошеломленного игрока сокрушаться, почему это вообще возможно.

< /blockquote>

Хотя это и не новая механика в играх FromSoftware, в Elden Ring прыгать прощечем в предыдущих играх, подобных Souls, из-за открытого мира и вертикального дизайна. Однако эта простота использования может быть опасной, поскольку определенные типы движения могут фактически нанести ущерб всему живому, окружающему игрока, враждебному или иному. Игроки должны проявлять особую осторожность в определенных ситуациях, когда Elden Ring специально не мешает им вступить в бой, поскольку одна неудача может иметь серьезные последствия.

В отличие от большинства современных игр, игры FromSoftware значительно менее прощают, когда игрок ошибается. Есть очевидные случаи, например, когда человек теряет всю свою игровую валюту после смерти, но есть и более суровые и длительные случаи, которые невозможно исправить. Такие названия, как Elden Ring, автоматически сохраняют весь прогресс и не позволяют игрокам вернуться к предыдущим сохранениям, что сделано для того, чтобы все внутриигровые решения имели вес. К сожалению для Flashypenguin0, их квест Elden Ring для Миллисент придется отложить до следующего прохождения.

Elden Ring доступно на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S.

Источник: Flashypenguin0/Reddit

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий