Игрок Fallout 4 получает все достижения за один присест

Игрок в Fallout 4 совершает выдающийся подвиг, получая все достижения — как в основной игре, так и в загружаемом контенте — всего за один присест.

Fallout 4 Player получает все достижения за один присест

Игрок Fallout 4 выполнил невероятное задание, заработав каждый достижение в игре всего за один присест. Хотя в Fallout 4 нет самого сложного списка достижений, в нем есть достаточно утомительных достижений, чтобы сделать их за один присест впечатляющим подвигом.

Сцена скоростного прохождения для Fallout франшиза продолжает расти, и по мере того, как игры становятся старше, создаются все более малоизвестные категории. Франшиза несколько раз появлялась на популярных марафонах по скоростному прохождению Games Done Quick, что заставило больше геймеров узнать, что в игре действительно существует скоростная сцена. Для завершения многих из более нишевых категорий часто требуется гораздо больше времени, например, запуск, показанный в этом видео. Для контекста: мировой рекорд по забегу Any% в Fallout 4 в настоящее время составляет чуть менее 40 минут, хотя для достижения этого могут потребоваться сотни часов практики, поэтому любой хороший скоростной заезд — огромное достижение.

YouTuber ItJabo удалось завершить подвиг в Fallout 4, транслируя его полностью и загружая лучшие моменты на YouTube. В конечном итоге на это у него ушло 13 часов 18 минут, и это тот тип игровых достижений, который расстроил бы даже самых заядлых геймеров. Тем не менее, ItsJabo не привыкать к огромным достижениям, так как он является популярным игроком в Fallout .спидраннер, которому принадлежит мировой рекорд в категории скоростного прохождения Fallout Anthology Any%. Недавно он отошел от традиционного скоростного прохождения и вместо этого посвятил себя созданию уникальных испытаний, подобных этому, как для зрителей, так и для себя.

В видео самый сложный Fallout 4достижение, которое нужно выполнить, — Благожелательный лидер. Это требует от игроков достижения максимального счастья в большом поселении. Как только игрок собрал ресурсы, необходимые для этого, все, что он может сделать, это подождать, пока счетчик счастья не достигнет 100%. В контексте спидрана это катастрофа, так как ставится минимальное количество времени, за которое игроки могут завершить весь прогон. В этом конкретном прохождении ИтсДжабо оставляет это достижение ближе к концу, так как оно позволяет ему собирать ресурсы, необходимые для всего, вместо того, чтобы тратить время на их целенаправленный поиск.

Нет сомнений, что всякий раз, когда Fallout 5 в конце концов выйдет, спидраннеры быстро придумают новые сумасшедшие задачи, которые заставят их играть на пределе возможностей. Однако на данный момент геймерам придется продолжать размышлять о том, какие функции Fallout 5 может принести на стол, прежде чем они смогут начать думать об ускорении игры. Поскольку Starfield и The Elder Scrolls 6 стоят на первом месте в повестке дня Bethesda, до этого может пройти еще много лет.

Fallout 4 уже доступен для ПК, PS4 и Xbox One.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий