Игрок Metroid Dread внезапно умирает во время искры

Искра искры — одна из самых полезных способностей Самус в Metroid Dread, но один игрок обнаруживает смертельную проблему при ее использовании.

Metroid Dread Player внезапно умирает во время свечения

Metroid Dread< Способность /strong>s Shinespark предоставляет одни из лучших возможностей для передвижения в игре, а также некоторые из самых сложных головоломок. Обычно состояние делает игрока неуязвимым для урона, одному игроку удалось умереть во время искры сияния в Metroid Dread, и все это благодаря паре напольных плиток.

Светящаяся искра — это способность Самус это восходит к Super Metroid, который позволяет ей пробивать блоки Speed ​​​​Booster под углами, которые обычно невозможны при простом беге. В Metroid Dread, Shinesparking работает так же, как и раньше: игроки должны активировать Samus Speed ​​​​Booster для накопления энергии, и после достижения максимальной скорости они могут нажать вниз, чтобы сохранить энергию, а затем нажать B, чтобы взлететь в нескольких направлениях. В некоторых из самых сложных головоломок Metroid Dread игроку нужно максимально использовать потенциал Shinespark, например научиться соединять вместе несколько Shinespark и оптимизировать движение Speed ​​Booster.

DoubleDoctorD на Reddit умудрился покончить с собой во время сияния в Metroid Dread, что обычно не должно быть возможным. В видеоклипе, опубликованном в Metroid subreddit, можно увидеть, как DoubleDoctorD заряжает Shinespark, работая с Speed ​​Booster, когда внезапно, сразу после того, как они нажимают вниз, чтобы накопить энергию, Samus играет анимация смерти. Внимательные зрители заметят, что когда проигрывается анимация Самус, хранящей Искру, она на самом деле находится в земле или, как утверждает DoubleDoctorD, в убийственной «плитке на полу». Как следует из этого клипа, считается, что рядом с Metroid Dread находится самолет-истребитель.«игровое пространство», хотя не очень ясно, как DoubleDoctorD вырвался за его пределы.

Мой старый враг… Напольная плитка!! из Metroid

Однако в этом случае ясно, что это относительно безобидный сбой по сравнению с некоторыми из более проблемных ошибок Metroid Dread. Несмотря на то, что с тех пор он был исправлен, Metroid Dreadигроки прогресс сильно останавливался вокруг оригинального выпуска игры из-за неприятной и довольно странной ошибки. Если игроки поставят путевую точку на определенную дверь ближе к концу игры и начнут ее ломать, игра вылетит, и дверь станет непроходимой по возвращении. Большинство людей, вероятно, предпочли бы случайную смерть из-за выхода за пределы поля, чем неспособность сразиться с финальным боссом после 10 часов игры.

Не так давно новые игроки Metroid Dread жаловались. их игры были софтлокированы. Большинство этих проблем исходило из начальных областей игры, где, если игроки не наблюдают, можно легко заблудиться или упустить секрет. Жанр Metroidvania дает одни из самых тщательно сделанных игр, что по иронии судьбы также сделало их идеальными кандидатами для разрыва последовательности и является одним из лучших способов софтлокировать игру. Насколько можно судить, случайная смерть от этих плиток пола не приведет к программной блокировке игры, хотя, вероятно, заставит задуматься о том, что же произошло.

Metroid Dread доступен на Nintendo Switch.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий