Внимательный игрок в Starfield понимает, что уничтожение кораблей в галактической ролевой игре Bethesda имеет интересные последствия.
Основные моменты
- Уничтожение кораблей в Звездном поле создает зоны приземления на близлежащие небесные тела, что добавляет игре интересных особенностей.
- Механика боя кораблей в Starfield открывается, когда игрок вкладывает очки в навык пилотирования, открывая расширенные функции.
- Автоматически созданные зоны приземления обломков космических кораблей имеют одинаковые обломки, но различаются по количеству и качеству добычи в зависимости от количества и уровня уничтоженных космических кораблей.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ ПРОКРУЧАЙТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ С СОДЕРЖАНИЕМ
Уничтожение кораблей в Звездном поле создает процедурно генерируемые зоны приземления на поверхности любого небесного тела, ближайшего к полученному результату. обломки, недавно замеченные одним очень внимательным фанатом. Обнаружение этой особенности дополняет и без того обширный список интересных Звездных полей.реализации, сделанные игроками с момента дебюта игры в начале сентября.
Как и многие другие ролевые игры, охватывающие галактику, Starfieldвключает в себя тщательно продуманную боевую механику кораблей, позволяющую фанатам участвовать в космических боях. Система открывается, как только игрок вкладывает несколько очков в навык пилотирования, что открывает доступ к более сложным судам, а также к расширенным функциям, таким как наведение модулей и двигатели кораблей.
Но многие игроки, возможно, не осознавали, что уничтожение внутриигрового корабля приведет к тому, что игра создаст место его крушения на поверхности любого небесного тела, вокруг которого вращался космический корабль до его разрушения. Это Звездное полеЭта функция была недавно отмечена пользователем Reddit sterrre, который продемонстрировал ее в кратком игровом ролике, в котором они видели, как они запускали одно такое появление на Трене, третьей луне Монтары в звездной системе Шайенн. Для этого игрок просто уничтожил один корабль Crimson Fleet Haunt II, который появился, как только они вышли на орбиту Трена, что немедленно побудило игру создать зону приземления обломков космического корабля на ближайшей луне.
< р>После некоторых дополнительных экспериментов игрок пришел к выводу, что автоматически сгенерированные обломки всегда одни и те же, независимо от типа уничтоженного корабля. Аналогично, игра будет создавать одну точку приземления за бой, независимо от того, сколько судов игроку удастся сбить в одной стычке.
Однако, согласно последующим отчетам игроков, количество и качество добычи, которую можно найти на месте крушения, зависит от количества уничтоженных космических кораблей, а также от их общего уровня. Другими словами, автоматически сгенерированные зоны приземления обломков космического корабля вполне могут стоить проверить после перестрелок в некоторых из самых сложных звездных систем Звездного поля, заполненных флотами высокого уровня, но в противном случае следует его можно смело игнорировать.
Поскольку сотни фанатов недавно проголосовали за отправку этого открытия на главную страницу субреддита r/Starfield, похоже, что приличная часть игровой базы была раньше не обращал внимания на эту особенность. Размышляя о своем открытии, Стерре высказал мнение, что они предпочли бы, чтобы система предлагала немного больше разнообразия с точки зрения типов мест сбоев, которые она могла бы генерировать, но все же назвал эту функцию приятным сюрпризом. Сообщество моддеров, скорее всего, сможет расширить эту функциональность после выхода Starfield Creation Kit в начале 2024 года.
Звездное поле теперь доступен на ПК и Xbox Series X/S.