Игрок в World of Warcraft сделал забавное наблюдение о карте мира

Забавное замечание фаната World of Warcraft положило начало обсуждению проблем, которые в настоящее время преследуют карту мира Азерот, как видно из игры.

Игрок в World of Warcraft делает забавное наблюдение о карте мира

Многие игроки утверждают, что Азерот стал выглядеть загроможденным на интерактивной карте в World of Warcraft, и фанат сделал довольно забавное наблюдение относительно настоящей причины этого. Еще в 2004 году, когда World of WarcraftПервоначально выпущенная для одобрения критиков и публики, старая версия Азерота предлагала только два игровых континента: Калимдор и Восточные королевства. Отсутствие Нордскола в первоначальном списке разочаровало многих поклонников Warcraft 3 в то время, что сделало его возможное повторное появление в Wrath of the Lich King таким удовольствием<. /р> <р>Поскольку Пандария заполнила южный угол мира, сообщество полагало, что основные массивы суши в Азероте были покрыты, и что Blizzard Entertainment либо переместит повествование в новые миры в всеобъемлющем крестовом походе против Пылающего Легиона, либо сохранит масштаб меньше. путем уточнения невидимых архипелагов и земель, таких как Зандалар, Расколотые острова, Кул-Тирас и Драконьи острова. Шли годы, и игроки в конце концов познакомились со всеми этими локациями в нескольких дополнениях World of Warcraft, но карта мира от этого сильно пострадала.

<р>Водоворот, канонически помещенный в центр известного мира, был отодвинут в сторону, чтобы освободить место для всех вышеупомянутых континентов, добавленных после Mists of Pandaria. Гордый игрок Орды по имени Blind_Fire не мог не обвинить последнюю серию дополнений в том, что это уловка Альянса, направленная на то, чтобы протолкнуть Водоворот в Оргриммар, и поделился своим юмористическим отношением к официальному World of Warcraft.сабреддит. Как бы абсурдно это ни было, после первоначальной шутки в треде началась здоровая дискуссия о текущем состоянии карты мира, а также идеи о том, как это исправить. Чтобы получить полную ссылку, нажмите здесь.

Новые расширения — это всего лишь уловка Альянса, чтобы загнать Водоворот в Оргриммар
с помощью u/Blind_Fire в wow

Самое главное недовольство игроков World of Warcraft картой мира заключается в том, что она слишком загромождена. В частности, включение Драконьих островов еще больше усугубило растущую проблему, когда Battle for Azeroth добавила в игру Зандалар и Кул-Тирас. Большие, обширные зоны Островов Дракона потребовали большого присутствия на карте мира, учитывая, что она отслеживает текущее местоположение игрока в режиме реального времени, но многие фанаты, похоже, стремятся выдвинуть аргумент, что это не обязательно. быть таким преувеличенным.

Функция, присутствующая в других MMO, таких как Final Fantasy 14, — это возможность постепенно увеличивать и уменьшать масштаб карты мира, и реализация такой функции в World of Warcraft позволит разработчикам более точно изобразить Азерот, сохранив при этом геймплейные преимущества отслеживания игроков в реальном времени. Хотя никто еще не знает, какой пакет расширения последует за Dragonflight за пределами Blizzard, становится очевидным, что текущая карта мира не приспособлена для обработки растущего списка массивов суши, усеивающих моря. и океаны Азерота.

World of Warcraft теперь доступен для ПК.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий