Игрокам Assassins Creed Mirage надоели головоломки с зарешеченными дверями

Автор: Джошуа Робертсон Опубликовано 18 минут назад

В Assassins Creed Mirage есть множество зарешеченных дверей, которые можно обойти, но поклонникам серии они начинают надоедать.

Игрокам Assassins Creed Mirage надоели головоломки с зарешеченными дверями

Основные моменты

  • Головоломки с зарешеченными дверями в Assassin’s Creed Mirage стали слишком распространены, и фанаты начинают от них уставать.
  • Некоторые фанаты считают, что головоломки с зарешеченными дверями просто дополняют игру и искусственно увеличивают время игры.
  • Для игры, одержимой реализмом, кажется странным иметь так много зарешеченных дверей и никого внутри, что вызывает вопросы об их существовании.

ГЕЙМЕРСКОЕ ВИДЕО ДНЯПРОКРУЧАЙТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ С СОДЕРЖАНИЕМ

Если вы играли в Assassins Creed Mirage все эти последние пару недель, вы почти наверняка наткнулись на зарешеченную дверь или 12. Эти головоломки заставляют вас искать небольшую трещину или открытую дверь. окно в том же здании под хорошим углом, чтобы бросить метательный нож в замок, позволив Басиму войти в здание и собрать находящуюся внутри добычу. Они являются обычным явлением для фанатов Assassin’s Creed, в основном благодаря тому, что они совершили прыжок из Валгаллы, но похоже, что они стали настолько обычным явлением, что фанаты начинают получать они мне надоели.

Это мнение впервые выразил пользователь Reddit Steven8786 в субреддите Assassin’s Creed, который объясняет, что его «сердце честно замирает». всякий раз, когда они сталкиваются с головоломкой с зарешеченной дверью и утверждают, что они были включены только в качестве «дополнения»; и искусственно увеличивать время каждого игрока в игре. Другие разделяют то же мнение в ответах, желая, чтобы Ubisoft успокоилась из-за их большого количества и иногда позволяла людям заходить в здание и грабить сундуки без каких-либо условий.

Steven8786 и еще один пользователь Reddit под ником AbsurdlyLowBar также отмечают, насколько нелепой является сама идея открывать дверь снаружи, когда никого нет дома. Для игры и серии, которые так одержимы созданием детализированных и реалистичных миров для исследования, довольно странно видеть так много зданий с зарешеченной дверью, внутри которой никого нет, что заставляет задуматься, как эта штука была заперта. в первую очередь. Весь Багдад, должно быть, обладает рефлексами убийцы и сумками, полными метательных ножей.

Также довольно странно, что Assassins Creed Mirage должен был стать возвращением к старой формуле, но решил сохранить неприятные дверные головоломки Валгаллы, а не механику взлома из старых игр. Пользователь Reddit Lacha_Sawson — лишь один из многих, кто хотел бы, чтобы Ubisoft только что вернула механику взлома из Unity и Syndicate, а некоторые даже хотели бы, чтобы Ubisoft использовала эту возможность, чтобы придумать новый метод взлома, который мог бы конкурировать с методами из Starfield и Syndicate. BioShock.

Однако не все эти головоломки презираются, поскольку есть некоторые люди, которые считают, что эта концепция достаточно здравая и интересная, но Ubisoft использует их настолько часто, что они начинают казаться рутинной работой. . Опять же, если вы играете в игру Ubisoft и не ожидаете огромного количества повторяющейся хлопотной работы, то вы обманываете себя.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий