Игроки бета-версии Diablo 4 просят Blizzard улучшить рандомизацию подземелий

Игроки с ранним доступом к бета-версии Diablo 4 просят Blizzard улучшить рандомизацию подземелий, критикуя расположение этажей и ограничения на головоломки.

Игроки бета-тестирования Diablo 4 просят Blizzard улучшить рандомизацию подземелий

Диабло 4бета-игроки раннего доступа критикуют подземелья игры и просят Blizzard улучшить рандомизацию перед запуском. Прохождение подземелий лежит в основе франшизы Diablo. Diablo 4 ничем не отличается: ранее Blizzard подтверждала, что в новой игре будет более 150 «создаваемых вручную и в то же время процедурно сгенерированных» изображений. подземелья. Некоторые игроки в Diablo 4 обеспокоены тем, что дизайн подземелий Blizzard слишком прост и может сделать повторные прохождения утомительными.

Процедурно генерируемые подземелья лежат в основе серии Diablo и восходят к оригинальной игре. Несмотря на то, что в Diablo было отдельное подземелье, по мере того, как игроки углублялись, дизайн каждого уровня был уникальным по сравнению с предыдущими. Однако Diablo 3 подверглась резкой критике за расположение подземелий. Игроки считали, что они слишком просты, им не хватает сложностей Diablo и Diablo 2, но они оптимизированы для более быстрого прохождения и оттока добычи.

<р>Теперь Diablo 4 критикуют по той же причине, что и Diablo 3. Как в Diablo, так и в Diablo 4subreddits, текущие верхние посты говорят, что новые подземелья бета-версии слишком просты и не имеют достаточной рандомизации. В одном посте говорится, что подземелья «жестоко повторяющиеся». и что игроку быстро стало скучно. В другом сообщении утверждалось, что треть подземелий, в которые они играли, имела «точно такое же расположение». и, как и в случае с Diablo 3, здесь «нет ощущения… исследования или открытия». Они указали на лабиринты подземелий Diablo 2 в качестве примера того, что им нужно.

Критике подверглись не только планировки подземелий, однако. Диабло 4бета-игроки также раскритиковали повторяющиеся элементы головоломки в подземельях. Перед игроками стоит задача найти ключ или кристалл, собрать аниму или другие предметы или сразиться с определенными подбоссами, чтобы продвигаться вперед. Хотя эта механика действительно изменила темп прохождения подземелий, игроки утверждали, что в них недостаточно разнообразия головоломок, и в результате подземелья кажутся еще более повторяющимися.

Неоспорим тот факт, что Blizzard внес существенные изменения из Diablo 3 в Diablo 4 в отношении визуальных эффектов, тем и атмосферы, механически различия менее существенны. Диабло 3фанаты узнают значительное количество похожего контента, будь то классовые способности или, как критикуют фанаты, макет карты подземелья. Однако расположение подземелий и прогрессию изменить непросто, поскольку они изначально связаны с балансом игрового процесса. Blizzard, возможно, не сможет изменить его, даже если захочет.

Однако стоит спросить, не преувеличивают ли игроки бета-тестирования Diablo 4 несуществующую проблему. Текущая бета-версия Diablo 4 предлагает очень ограниченное количество полного содержимого игры. Это только первый из трех актов в игре, первая исследуемая зона из пяти и всего двадцать три подземелья из более чем 150. Неизбежно будет больше врагов, боссов, головоломок, наборов плиток и многого другого. быть обнаруженным. Однако это не обязательно означает, что подземелья станут более сложными. Надеемся, что Blizzard примет к сведению, если это необходимо, и, возможно, рассмотрит возможность создания лабиринтных подземелий в стиле Diablo 2 перед запуском.

Diablo 4 > выходит 6 июня на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий