Акшай Патель Опубликовано 7 минут назад
Фреймы выигрывают игры? Не в Destiny 2.
Как и в других онлайн-играх, в Destiny 2 могут возникать критические ошибки и сбои, которые время от времени нарушают игровой процесс. Однако проблема с частотой кадров беспокоит игроков уже более года, и теперь сообщество требует объяснения.
В прошлом году обнаружилась странная проблема, когда игроки получали более высокий урон при более высокой частоте кадров. Это было обнаружено, когда снайперы Scorn могли наносить чрезмерный урон за один выстрел со скоростью 60 кадров в секунду, но наносили меньший урон при 30 кадрах в секунду. Bungie признала это и тогда выпустила временное исправление для этого, но, похоже, существует более серьезная проблема с частотой кадров, которую необходимо решить, поскольку в дополнении Lightfall есть несколько случаев нарушения частоты кадров.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
В сообщении u/rsb_david в сабреддите Destiny перечислены текущие проблемы с частотой кадров в Destiny 2 и последние обновления Bungie по этому вопросу более года назад. На данный момент Thresher, Orge Beams и Colossus Minigun наносят больше урона игрокам с более высокой частотой кадров по сравнению с теми, кто играет с более низкой частотой кадров. В другом посте в сабреддите сравнивались значения повреждений при 30 и 60 кадрах в секунду, и результаты показали, что здесь действительно существует глубоко укоренившаяся проблема.
Помимо того, что игроки получают больше урона при более высоких частотах кадров, это также влияет на игровую физику. Например, второе столкновение с новым рейдом Root of Nightmares требует, чтобы игроков перемещали по платформам. Если вы играете со скоростью 60 кадров в секунду, есть вероятность, что вы будете выброшены значительно быстрее, что увеличивает риск того, что вы врежетесь в стену и умрете. Помимо этого, есть несколько других проблем, связанных с частотой кадров, на которые игроки жаловались с момента запуска Lightfall.
Бывшая Destiny 2 менеджер сообщества обратился к этой проблеме в прошлом году и заверил, что команда все еще исследует ее, но, похоже, с тех пор ситуация ухудшилась. Расширение Lightfall также содержало множество ошибок, но эта проблема с частотой кадров должна быть приоритетом для Bungie, поскольку оно направлено на исправление других постоянных проблем в игре