Абсурдная система подсчета очков в Destiny 2 заставляет игроков с неохотой использовать скучные эксплойты, чтобы достичь порога очков в последнем Nightfall Strike.
Destiny 2Новая система подсчета очков, специфичная для Strike, заставляет многих прибегать к использованию своего пути к определенному счету для повышения своего статуса Guardian Rank, что вызывает неудовлетворенность игроков. Множество встреч в эндшпиле Destiny 2получил подтяжку лица в виде модифицированной системы подсчета очков, а также настройки сложности в Lightfall. Однако отзывы игроков говорят о том, что разработчики неправильно рассчитали параметры оценки в новом Strike и вернувшемся Heist Battleground: Mars, и даже самые опытные игроки изо всех сил пытались набрать определенный балл, не используя игровую механику.
Удары имеют место быть. Долгое время считалось основным видом деятельности для любого нового игрока, пытающегося познакомиться с постоянно меняющимся миром Destiny.. Для тех, кто хочет испытать себя против сложных бойцов для лучшего выбора наград, Nightfall Strikes — идеальное занятие с выбираемыми уровнями сложности, позволяющими постепенно продвигаться по рангам. Введение режима гроссмейстера служит вершиной лестницы Сумрачных налетов, которую часто сравнивают со сложностью рейдов в режиме «Соревнование» в Destiny 2 из-за сложных бойцов и ограниченного количества доступных возрождений.
Одно из новейших дополнений Lightfall к Destiny 2- это система рангов стражей, в которой игроки должны выполнять определенные задачи, чтобы повысить свое мастерство в решении игровых задач. Одной из задач, необходимых для развития этой системы мастерства, является достижение 200 000 очков в одном Nightfall Strike уровня Master или выше. В сообщении Reddit, за которое проголосовало более 1400 участников сообщества, пользователь Soulweez13 выразил свое недовольство разработчиками за то, что они спроектировали новый HyperNet Current Strike таким образом, что игрокам приходилось прыгать с края и возрождаться товарищами по команде, чтобы заработать необходимые очки. Пользователь подробно остановился на конструктивном недостатке самого Удара из-за отсутствия достаточного количества бойцов, которых нужно убить, чтобы естественным образом достичь порога очков, и вместо этого игроки создают сферы и используют другие произвольные методы для увеличения очков.
В результате возникла проблема. в значительной части сообщества также выражают свое недовольство ситуацией. Некоторые игроки указали, что на прошлой неделе в Heist Battleground: Mars также возникла проблема с подсчетом очков: множитель был настолько низким, что игрокам пришлось выдержать несколько изнурительных забегов, чтобы достичь недельной квоты. Многие игроки отметили, что новая система очков благодарности Destiny 2 также пострадала от такого случая, прежде чем была исправлена.
Destiny 2: Lightfall был очагом споров с момента его запуска, и подобные проблемы совсем не улучшают ситуацию. Игрокам не терпится увидеть, станет ли это нормой в будущем или Bungie пересмотрит ситуацию с подсчетом очков в будущем обновлении.
Destiny 2 доступна теперь на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S.