Хотя первые впечатления от игрового процесса Diablo 4 были положительными, многие игроки считают, что пользовательский интерфейс игры оставляет желать лучшего.
Diablo 4находится в стадии открытого бета-тестирования, и игроки с нетерпением стекаются в мир Sanctuary, чтобы увидеть, что может предложить последняя часть франшизы, поскольку пользовательский интерфейс, по-видимому, заставил многих фанатов надеяться на что-то лучшее. Тема пользовательского интерфейса в играх Diablo вызывает удивительно разнообразный набор мнений, исходящих из всех уголков сообщества: многие фанаты цепляются за ностальгический вид Diablo 2, в то время как другие предпочитают стильный редизайн Diablo 3. Хотя Blizzard не скрывала своего глубокого погружения в Diablo 4 и мир Санктуария, пользовательский интерфейс до сих пор оставался в тайне.
Не секрет, что игроки и стримеры Twitch одинаково наслаждались открытым бета-тестированием, несмотря на то, что столкнулись с несколькими неприятными ошибками, такими как удаление Асмонгольдом его бета-персонажа из Diablo 4 из-за сбоя при отключении сети. . Ключевыми столпами игры Diablo, вероятно, были игровой процесс и атмосфера, и хотя многие фанаты согласны с тем, что Blizzard воплотила эти аспекты в Diablo 4., основные претензии, похоже, связаны с дизайном подземелий игры, а также с пользовательским интерфейсом.
Трасса, созданная GoofyMTG на официальном сабреддите для Diablo 4 вызвала дискуссию о том, что игра решила отказаться от использования знакового шрифта Diablo в пользу общего аналога Arial. Он быстро перерос из первоначального пункта обсуждения в более широкую критику Diablo 4.пользовательский интерфейс со многими игроками, такими как cubes158, использующими поток в качестве платформы, чтобы указать на недостатки, присутствующие в текущем дизайне пользовательского интерфейса. Пользовательский интерфейс в Diablo 4 — от ничем не примечательного шрифта, несовместимого с эстетикой игры, до слишком больших кнопок и текста — кажется неэффективным, с массой потраченного впустую пространства и отсутствием возможностей настройки<. /р> <р>Со стороны взаимодействия с пользователем, похоже, также не хватает логических вариантов, учитывая, что Diablo 4 позволяет игрокам собирать все предметы одним нажатием кнопки, но не предоставляет возможности для параллельной продажи всех предметов. Другие перечисленные жалобы включают невозможность выбрать метод сортировки для игры, известной своим прозвищем лут-пи-ата, выпадающим меню журнала квестов на экране карты Diablo 4. и меню Challenge, которое требует более компактного дизайна. Поклонники Diablo 4, играющие с друзьями в клане, также могут столкнуться с трудностями при адаптации к тому, что окно чата в игре расположено в правом нижнем углу, и у него нет возможности изменить его положение в соответствии с личными предпочтениями.
Основа, созданная Blizzard для Diablo 4, безусловно, говорит о потенциале игры, но игрокам может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть к игре. пользовательский интерфейс. Хотя разработчики в первую очередь сосредоточены на исправлении проблем и ошибок при входе в Diablo 4, пользовательский интерфейс станет более настраиваемым и открытым для персонализации игрока либо при запуске, либо во время игры. первые несколько исправлений контента.
Diablo 4 выходит 6 июня на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S.р> <р>р>