Игроки Genshin Impact недовольны 4-звездочной системой жалости

Игроки Genshin Impact жалуются на то, как работает текущая система гачи, по крайней мере, когда дело доходит до получения определенного четырехзвездочного персонажа.

Игроки Genshin Impact недовольны 4-звездочной системой жалости

Genshin Impactфанаты недовольны тем, как работает механика баннеров, особенно когда они хотят приобрести определенного четырехзвездочного персонажа. Ограниченные баннеры персонажей игры состоят из четырех разных персонажей, одного пятизвездочного и трех четырехзвездочных. Большинство обновлений в настоящее время имеют двойные баннеры, которые позволяют игрокам одновременно выбирать двух разных ограниченных пятизвездочных персонажей.

Персонажей с четырьмя звездами намного проще получить, учитывая, что они работают на более низком уровне 10 желаний. жаль, что означает, что дроп гарантирован в течение 10 желаний. Если в цикле Genshin Impact есть две пятизвездочные единицы, эта жалость распределяется между двумя баннерами.

ПРОКРУТКА ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ

Пользователь Reddit под ником HereForGames начал интересную дискуссию об официальном Genshin Impact.сабреддит, набравший почти 12 тысяч голосов. Пост указал на серьезный недостаток в том, как работает текущая система гача, по крайней мере, когда дело доходит до получения четырехзвездочных персонажей. Хотя у них гораздо меньше жалости, шансы на выпадение делятся между тремя избранными персонажами, что означает, что игроки теоретически могут отбросить тысячи желаний, не получая конкретного четырехзвездочного персонажа. Это может быть особенно неприятно, когда игроки хотят получить определенный уровень созвездия для персонажа, который полностью меняет их стиль игры, например, уровень C1 Беннета, который снимает ограничение HP на его бафф Fantastic Voyage, наносящий урон.

Поклонники предлагают несколько интересных решений этой проблемы. Самый популярный из них потребует от HoYoverse реализации системы, аналогичной механике Epitomized Path, которая в настоящее время доступна на оружейном баннере. Это позволяет игрокам нацеливаться на конкретное пятизвездочное оружие, используя свои очки судьбы.

Это означает, что всякий раз, когда игроки не получат желаемые четыре звезды, они получат очко судьбы, и наличие пары этих очков гарантировало бы следующее получение четырех звезд с выбранным им персонажем. Некоторые фанаты даже отметили, что эта система отлично подойдет для менее популярного стандартного знамени, так как в настоящее время почти невозможно получить все уровни созвездия для пятизвездочного персонажа из этого знамени.

Константа добавление новых пятизвездочных персонажей в Genshin Impact с каждой новой версией игры приводило к тому, что HoYoverse показывал двойные баннеры в каждом новом обновлении. Многие путешественники считают, что игра должна следовать аналогичной схеме с их четырехзвездочными юнитами.

Genshin Impact теперь доступна на мобильных устройствах и ПК. , PS4 и PS5. Версия для Switch находится в разработке.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий