Игроки говорят, что отсутствие предигрового лобби в Halo Infinite и после него мешает игре

Игроки Halo Infinite просят вернуть лобби многопользовательских игр прошлых игр Halo, заявляя, насколько тихо в игре без них.

Отсутствие пред- и постигрового лобби в Halo Infinite, по словам игроков, мешает игре

Очевидно, игроки Halo Infinite чувствуют, что Отсутствие в игре какого-либо пред- или послематчевого многопользовательского лобби вредит ее социальным аспектам и делает игру менее приятной. Разработчик 343 Industries представил многопользовательский аспект своего долгожданного научно-фантастического FPS в ноябре, чтобы отпраздновать Halo .к 20-летию франшизы, побив рекорды Xbox по количеству одновременных игроков. До сих пор многопользовательский режим Halo Infinite был относительно положительным: игроки быстро привыкали к крупномасштабным командным сражениям Infinite и таким инструментам, как Grappleshot и Repulsor. Действительно, фанаты ждали Halo Infinite в течение очень долгого времени, 343 из которых, как известно, откладывали запланированный выпуск игры вместе с Xbox Series X в прошлом году, чтобы устранить отрицательные отзывы, и многие считают, что эти усилия были потрачены не зря.

В многопользовательском режиме Halo Infinite дела не всегда были такими позитивными, поскольку игроки жаловались на систему косметики, основанную на микротранзакциях, когда один игрок считал, что каждая покупка в Halo Infinite Первый сезон будет стоить больше 1000 долларов. Некоторые фанаты заявили, что предпочли бы заплатить полную цену за Halo Infinite .и открывать новые предметы через игровой процесс, а не тратить реальные деньги в рамках текущей модели free-to-play игры, и 343 Industries вскоре объявит о переработке боевого пропуска Halo Infinite , чтобы позволить игрокам получить опыт, просто играя в игру.

Косметика и опыт игроков - не единственные области, которых некоторым игрокам не хватает в Halo Infinite на данный момент. Пользователь Reddit Justintheballer отправился в r/halo ранее на этой неделе, чтобы запросить Halo Infinite верните до и после игры многопользовательские онлайн-лобби прошлых игр Halo , разместив видеоклип с обсуждением этой темы. Другие фанаты в разделе комментариев соглашаются, заявляя, что им не хватает чувства общности, вызванного лобби и других социальных функций, представленных в Halo , и описывая многопользовательский режим Halo Infinite как один из « самых тихих »В серии, когда речь идет об общении товарищей по команде во время сетевых матчей. Это подчеркивается тем фактом, что голосовой чат, по-видимому, отключен по умолчанию в многопользовательской игре Halo Infinite , что привело к тому, что некоторые игроки не отвечали на команды во время многопользовательских раундов.

Хотя Halo Infinite многие приветствовали как возвращение к форме после вызывающего разногласия Halo 5: Guardians , многие очень востребованные функции по-прежнему отсутствуют в игре. 343 Industries объявила, что популярные кооперативная кампания и режимы Forge прошлых лет Halo игры не будут доступны при запуске из-за нехватки времени, но разработчик пообещал, что в какой-то момент они будут добавлены в Halo Infinite . К сожалению, эти дополнительные функции были недавно отложены еще больше из-за смещения приоритетов 343 в отношении 1-го сезона боевого пропуска Halo Infinite , но недавно обнаруженный сбой позволяет некоторым пройти через Halo Кооперативная кампания Infinite на раннем этапе.

Онлайн-шутеры, такие как Halo Infinite , всегда были интересным местом для общения, когда команды игроков со всего мира заходили в чат, разрабатывать стратегии и даже хвастаться своими навыками на поле боя. Лобби до и после игры традиционно позволяло игрокам разговаривать друг с другом и размышлять о недавнем матче, который они только что сыграли, что сделало их отсутствие в Halo Infinite особенно неприятным на долгое время. Поклонники Halo .

Источник: Justintheballer/Reddit

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий