Игроки Marvel’s Spider-Man хотят, чтобы у Крэйвена была уникальная вражеская фракция

Поклонники Marvel предлагают несколько идей о том, как Insomniac Games может выделить приспешников Крэйвена-Охотника в Marvels Spider-Man 2.

Игроки Marvels Spider-Man хотят, чтобы у Крэйвена была уникальная вражеская фракция

Marvel’s Spider-Man 2 — одна из самых ожидаемых игр для PlayStation. Оригинальная игра, выпущенная в 2024 году, является одной из самых продаваемых игр Sony, а ее спин-офф Человек-паук: Майлз Моралес стал хитом продаж после выхода вместе с PlayStation. 5 в 2020 году. Разработчик Insomniac Games получил высокую оценку за инновации в адаптации героя Marvel для видеоигр не только с точки зрения игрового процесса, но и захватывающей истории.

Во время презентации Sony PlayStation Showcase в Осенью 2021 года компания Insomniac сообщила, что продолжение Человека-паука Marvelприближался, наряду с объявлением о том, что студия также делает игру на основе Росомахи. После этого объявления было много поводов для размышлений об игре, от возможной механики игры за Питера Паркера и Майлза Моралеса до раскрытия того, что появится давний заклятый враг Человека-паука Веном. Однако Веном не будет единственным злодеем из Человека-паука, поскольку повествование в трейлере указывает на то, что Крэйвен-Охотник будет главным антагонистом игры.

Поскольку Крэйвен выступает в роли главного злодея игры, существует много предположений о том, как типы врагов, основанные на охотнике, будут работать в Marvel’s Человек-паук 2. На Reddit r/SpidermanPS4 пользователь witheredfax поделился идеей о том, как команда Крэйвена могла бы действовать таким образом, чтобы добавить новый колорит боевой системе игры.

Я надеюсь, что головорезы Крэйвена смогут уклоняться от ударов ногой и других вещей, чтобы сделать их еще более угрожающими из Человека-паука PS4

Помимо стилистического внешнего вида потенциальных приспешников Крэйвена, имеющих больше африканских памятных вещей, идея о том, что враги могут уклонение от определенных атак, таких как удары ногами, может изменить ситуацию и заставить игроков по-другому думать о том, как подходить к боям. Было много дискуссий о возвращении механик из прошлых игр Человек-паук, таких как бой у стены из Web of Shadows., так как это может быть простой эволюцией того, как Человек-паук может победить своих врагов.

Хотя кажется, что Marvel’s Spider-Man 2 будет больше фокусироваться на том, как игровой процесс будет работать вместе с Симбиотом, если он попадет к Питеру Паркеру во время игры, стоит обсудить интеграцию Крэйвена и какого приспешника он будет использовать. Основываясь на том, какие различия были у каждой банды в оригинальной игре, само собой разумеется, что Insomniac найдет способ выделить эту фракцию врагов.

Есть и другие аспекты игры, которые фанаты также заинтересуют. хотелось бы решить, например, исчезновение Крайслер-билдинг из Человек-паук: Майлз Моралес или изменение некоторых аспектов раскачивания паутины. Независимо от того, что выйдет из сиквела, Insomniac обязательно представит солидную игру, основанную на фундаменте предыдущей игры и возможной будущей вселенной видеоигр Marvel.

Выпуск Marvel’s Spider-Man 2 намечен на 2023 год.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий